Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-02-2020

Оказание услуг по изготовлению сложной ортопедической обуви лицам, не являющимися инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях в 2020 году (#45267629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по изготовлению сложной ортопедической обуви лицам, не являющимися инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях в 2020 году
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по изготовлению сложной ортопедической обуви лицам, не являющимися инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях в 2020 году
Номер закупки: 0144200002420000116
Идентификационный код закупки: 202462901068146320100100180013250323
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4629011325
КПП: 463201001
Местонахождение: 305002 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ СОВЕТОВ,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Марата ул., 9
Адрес электронной почты: elena@imkursk.ru
Контактный телефон: 7-4712-708698
Ответственное должностное лицо: Хмелевская Елена Ивановна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 19.02.2020 16:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 04.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.03.2020 09:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2020 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.03.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 987 740 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Сложная ортопедическая обувь (без утепленной подкладки) 15.20.99.200 ПАР 243 4 050 984 150
2 Сложная ортопедическая обувь (на утепленной подкладке) 15.20.99.200 ПАР 243 4 130 1 003 590
Итого: 1 987 740
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не установлено. 2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. далее читать пп. 23, 38 документации
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003442000246001
Номер позиции в плане-графике: 202003442000246001000018
Идентификационный код закупки: 202462901068146320100100180013250323
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Оказание услуг по изготовлению сложной ортопедической обуви, снятие мерок, примерка, подгонка, выдача готовых изделий лицам, не являющимися инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, осуществляется по месту нахождения Исполнителя (на административной территории г. Курска). Место постоянного приема Получателей работает не менее 5 дней в неделю с 09.00 час. до 16.00 час.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Оказание услуг по изготовлению протезно-ортопедических изделий должно осуществляться не более 20 (двадцати) дней с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика. Место постоянного приема Получателей работает не менее 5 дней в неделю с 09.00 час. до 16.00 час. Сроки оказания услуг: с момента заключения Контракта до 01.08.2020 года.
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 19877.4 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 99387 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2020 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.03.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. далее читать п. документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация 16201.doc
19.02.2020 16:05 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
СМР-68/2020 выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных в п. Энергетик Новоорского муниципального района Оренбургской области.
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за оказанием услуг и (или) выполнением работ по капитальному ремонту фасада и фундамента многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Кузнецк, городок Рабочий, д. 5
Выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах Свердловской области (г. Новоуральск)
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за оказанием услуг и (или) выполнением работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Дружбы, д. 21
Поставка столовой и кухонной посуды и инвентаря для кафе на АЗК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.