Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000120000084 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению бандажей, головодержателей для обеспечения инвалидов в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Полянская Марина Михайловна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro46.fss.ru |
Номер контактного телефона |
74712722370 |
Факс |
74712722384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.05.2020 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.06.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на орган | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Головодержатель жесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
На изделия должны быть представлены следующие документы: - декларация о соответствии (согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты. Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ при наличии надлежащим образом оформленных финансовых документов, в том числе счета. Оплата выполненных работ будет осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения государственного контракта: 30% от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Заказчик/Получатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками изделия, если они обнаружены в течение гарантийного срока. В отношении работы (изделия), на которую установлен гарантийный срок, Исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы Получателем вследствие нарушения им правил использования результата работы (изделия), действий третьих лиц или непреодолимой силы. Недостатки изделия должны быть устранены Исполнителем в срок не позднее 10 рабочих дней с даты обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: с момента заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года. Исполнитель должен выполнить работы в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения реестра от Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос цен бандажи + голов.doc |