Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-05-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению бандажей, головодержателей для обеспечения инвалидов в 2020 году (#46841579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000120000084 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000120000084

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению бандажей, головодержателей для обеспечения инвалидов в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Полянская Марина Михайловна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

74712722370

Факс

74712722384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2020 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы 32.50.22.126 Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 1
Штука 1
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на орган 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 1
Головодержатель жесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 1
Головодержатель полужесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

На изделия должны быть представлены следующие документы: - декларация о соответствии (согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

Порядок оплаты

Порядок оплаты. Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ при наличии надлежащим образом оформленных финансовых документов, в том числе счета. Оплата выполненных работ будет осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения государственного контракта: 30% от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Заказчик/Получатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками изделия, если они обнаружены в течение гарантийного срока. В отношении работы (изделия), на которую установлен гарантийный срок, Исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы Получателем вследствие нарушения им правил использования результата работы (изделия), действий третьих лиц или непреодолимой силы. Недостатки изделия должны быть устранены Исполнителем в срок не позднее 10 рабочих дней с даты обращения Получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: с момента заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года. Исполнитель должен выполнить работы в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения реестра от Заказчика.
Приложения:

Запрос цен бандажи + голов.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение кадастровых работ по оформлению технических планов зданий
Запрос цены. Обеспечение инвалидов протезами (нижних конечностей)
Запрос цены. Брайлевский дисплей для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения
Запрос цены. Обеспечение инвалидов протезами (нижних конечностей)
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов для обеспечения инвалидов в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.