Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-08-2020

Поставка расходных стоматологических материалов (#48050970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка расходных стоматологических материалов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных стоматологических материалов
Номер закупки: 0744200000220001089
Идентификационный код закупки: 202463100991946320100100670012059244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305007 Курская обл Курск г УЛИЦА МОКОВСКАЯ 2-Г,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛИЦА МОКОВСКАЯ, 2-Г
Адрес электронной почты: fiko46@bk.ru
Контактный телефон: 7-4712-446844
Ответственное должностное лицо: Кислинская Олеся Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 09:50 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.08.2020 11:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 11:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 288 014 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Ограничение допуска
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Гемостатические и остепластические губчатые фрагменты (Колапол) 20.59.59.900 УПАК 5 1 264 6 320
2 Гемостатический и антисептический компресс губок (альвостаз) 20.59.59.900 УПАК 7 679 4 751
3 Девитализирующая паста 20.59.59.900 УПАК 10 540 5 400
4 Стоматологический комплект для глубокого фторирования эмали и дентина (глуфторед) 20.59.59.900 УПАК 10 635 6 350
5 Компазитивный наполнительный материал (эвикрол) 20.59.59.900 ШТ 16 907 14 507
6 Масло-спрей для наконечников 20.59.59.900 УПАК 20 374 7 473
7 Материал антисептический (эндометазон) 20.59.59.900 УПАК 30 5 057 151 710
8 Материал стоматологический для химического расширения и антисептический обработки корневых каналов зубов (белодез) 20.59.59.900 УПАК 20 138 2 767
9 Резорцин-формалиновая паста (резодент) 20.59.59.900 УПАК 20 164 3 280
10 Стеклоиномерный прокладочный материал (ионозит) 20.59.59.900 УПАК 3 249 747
11 Химический компазитивный материал (композит) 20.59.59.900 УПАК 40 1 584 63 373
12 Цемент стоматологический (силицин) 20.59.59.900 УПАК 30 333 10 000
13 Цемент стоматологический (уницем) 20.59.59.900 УПАК 30 179 5 370
14 Жидкость для обработки корневых каналов зубов (эндожи) 20.59.59.900 УПАК 10 124 1 240
15 Цемент стоматологический, стеклоиномерный, двухкомпонентный, рентгеноконтрастный.(цемион 20.59.59.900 УПАК 10 473 4 727
Всего: 288 014
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено (участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации)
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003443000218002
Номер позиции в плане-графике: 202003443000218002000081
Идентификационный код закупки: 202463100991946320100100670012059244
Источник финансирования: Средства обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
288014.00 288014.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: , г. Курск, ул. Союзная 30, ОБУЗ «Курская городская больница № 6».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Товар поставляется по заявке с момента подписания контракта и до «30» ноября 2020 года. Заявка Заказчика подается по будням с 9-00 до 17-00. Заявка может подаваться как по телефону, так и по факсу или электронной почте. Поставка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 28 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810338073000001, л/с: 20804000500, БИК: 043807001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 11:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной аукционной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Дата начала срока предоставления разъяснений – дата публикации размещенного в ЕИС извещения об аукционе в электронной форме и аукционной документации.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация.docx
31.07.2020 09:51 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по организации каналов связи L2VPN в Ставропольском крае
Поставка баннера
Поставка МТР для АЗК ООО "РН-Волгоград"
Поставка навигационного оборудования по сводному лоту №140513
Пластины твердосплавные, гребенки для НФ ООО "РН-Ремонт НПО" в 2021году
Мониторинг рыночных цен "Оказание услуг экскаватором - погрузчиком JCB 3CX или аналоги без привязки к региону"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.