Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-08-2020

Поставка препаратов антибактериальных для системного использования (#48074767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка препаратов антибактериальных для системного использования
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка препаратов антибактериальных для системного использования
Номер закупки: 0744200000220001138
Идентификационный код закупки: 202461100207046110100102000012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305007 Курская обл Курск г УЛИЦА МОКОВСКАЯ 2-Г,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛИЦА МОКОВСКАЯ, 2-Г
Адрес электронной почты: fiko46@bk.ru
Контактный телефон: 8-4712-446844
Ответственное должностное лицо: Тимошенко Ирина Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.08.2020 15:00 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.08.2020 11:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.08.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 477 845 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 ЦЕФОПЕРАЗОН МГ 5000000 300 000
2 ЦЕФИКСИМ ШТ 1500 101 151 245
3 ПЕФЛОКСАЦИН СМ3;^МЛ 5000 5 26 600
Всего: 477 845
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА И ЦЕЛИТЕЛЯ ПАНТЕЛЕИМОНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003442000107001
Номер позиции в плане-графике: 202003442000107001000531
Идентификационный код закупки: 202461100207046110100102000012120244
Источник финансирования: Субсидии областного бюджета Курской области, предусмотренные на 2020 год в плане финансово-хозяйственной деятельности Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Курская клиническая психиатрическая больница имени святого великомученика и целителя Пантелеимона»: Приобретение медикаментов Стационар КБК: 09010120410010
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
477845.00 477845.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская клиническая психиатрическая больница имени святого великомученика и целителя Пантелеимона" по адресу: Курская область, Курский район, п. Искра (помещение аптеки ОБУЗ ККПБ)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара: осуществляется с разгрузкой транспортного средства в течение 14 рабочих дней с момента заключения контракта, в следующем порядке: поставщик доставляет товар заказчику по адресу: Российская Федерация, Курская область, Курский район, поселок Искра (помещение аптеки ОБУЗ ККПБ) с 9 часов 00 минут по 14 часов 00 минут. Поставка осуществляется в рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 143353.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810338073000001, л/с: 20804000170, БИК: 043807001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.08.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация.docx
03.08.2020 15:01 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектов ученической мебели для нужд УККК-интернат (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» в г. Морозовске Ростовской области
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд Филиала АО "РН-Транс" в г.Новом Уренгое
Электронный аукцион на поставку расходных материалов медицинского назначения для 53 отделения (баллонный катетер внутриаортальный) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ в 2021 году.
Поставка ковров для ГБУ ЦПСиД "Печатники"
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для травматологического отделения для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»
Поставка лекарственного препарата (МНН Аминофенилмасляная кислота) для нужд ГБУЗ "ПКБ № 4 ДЗМ" в 2020 году повторно

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.