Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-08-2020

Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов для обеспечения инвалида в 2020 году (#48141515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000120000118 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000120000118

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка слуховых аппаратов для обеспечения инвалида в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Полянская Марина Михайловна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

74712722370

Факс

74712722384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2020 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.08.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Слуховые аппараты должны соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации, удовлетворении претензий по качеству слуховых аппаратов, в том числе замену бракованных.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Слуховой аппарат костной проводимости (неимплантируемый) 26.60.14.120 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

ГОСТ Р МЭК 60118-14-2003 «Аппараты слуховые программируемые. Технические требования к устройствам цифрового интерфейса. Размеры электрических соединителей». Используемые типы элементов питания слухового аппарата: 675, 13, 312. При обращении инвалида за получением слухового аппарата поставщик обязан произвести его настройку в зависимости от типа и функциональных возможностей аппарата. Настройка слухового аппарата должна производиться врачом сурдологом, либо специалистом в области слухопротезирования (сурдоакустиком) в течении всего срока действия контракта. Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного производителем товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев, а также требованиям, установленным техническим заданием.

Порядок оплаты

оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен обеспечить техническое обслуживание, ремонт, устранение недостатков товара, а также замену товара ненадлежащего качества после его выдачи инвалиду, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и требованиями государственного контракта. При поставке товара обязательно наличие гарантийного талона, дающего право на бесплатный ремонт или замену товара ненадлежащего качества. Заказчик/Получатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (изделия). Недостатки товара должны быть устранены Исполнителем в срок не более 10 (десяти) рабочих дней. Поставщик отвечает за недостатки товара, кроме случаев, когда они возникли после передачи товара получателю вследствие нарушения получателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестров получателей товара до 01 декабря 2020г. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. Место получения товара: - по месту жительства получателя; - по месту нахождения стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и
Приложения:

Запрос костн.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. закупка реактивов для аппарата «Сименс» в 3 квартале 2020 года.
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Шины для легкового автомобиля
Запрос цены. Оказание услуг по специальной оценке условий труда на рабочих местах
Запрос цены. Канцелярские товары
Запрос цены. утилизация вычислительной и оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.