Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-08-2020

Поставка лекарственных препаратов (#48157526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов
Номер закупки: 0744200000220001282
Идентификационный код закупки: 202462904029146320100101430010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305007 Курская обл Курск г УЛИЦА МОКОВСКАЯ 2-Г,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛИЦА МОКОВСКАЯ, 2-Г
Адрес электронной почты: fiko46@bk.ru
Контактный телефон: 8-4712-446844
Ответственное должностное лицо: Шаталова Юлия Алексеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.08.2020 15:40 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 20.08.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.08.2020 10:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 468 829 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 ХЛОРАМФЕНИКОЛ 500 3 1 480
2 ВАНКОМИЦИН 570000 119 700
3 ЛЕВОФЛОКСАЦИН СМ3;^МЛ 750 20 15 173
4 ГЕНТАМИЦИН СМ3;^МЛ 2600 2 3 926
5 ТИАМИН СМ3;^МЛ 2600 2 5 824
6 ЛЕВОФЛОКСАЦИН СМ3;^МЛ 20000 1 13 000
7 ЛОПЕРАМИД ШТ 520 2 796
8 УМИФЕНОВИР ШТ 640 15 9 299
9 ГИДРОКОРТИЗОН Г 825 2 1 906
10 ТИМОЛОЛ СМ3;^МЛ 400 2 964
11 ЛИДОКАИН СМ3;^МЛ 10300 1 9 785
12 БЕТАМЕТАЗОН Г 600 4 2 340
13 АМИНОКАПРОНОВАЯ КИСЛОТА СМ3;^МЛ 15000 6 750
14 АМИОДАРОН ШТ 18900 4 80 892
15 ДРОТАВЕРИН СМ3;^МЛ 500 3 1 495
16 ВОДА ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ СМ3;^МЛ 3500 1 2 380
17 БИСАКОДИЛ ШТ 250 4 930
18 НАТРИЯ ХЛОРИД СМ3;^МЛ 6200 2 542
19 ЙОД+КАЛИЯ ЙОДИД+ГЛИЦЕРОЛ СМ3;^МЛ 500 1 250
20 БИСОПРОЛОЛ ШТ 6000 2 11 820
21 СУКСАМЕТОНИЯ ХЛОРИД СМ3;^МЛ 500 5 2 370
22 ХЛОРОПИРАМИН ШТ 400 4 1 400
23 АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА СМ3;^МЛ 1400 2 2 128
24 КЛОПИДОГРЕЛ ШТ 4480 12 51 923
25 ПРОКАИН СМ3;^МЛ 20000 3 000
26 БИСОПРОЛОЛ ШТ 450 2 680
27 КАРВЕДИЛОЛ ШТ 2100 2 3 402
28 ЛИДОКАИН ДОЗ 61750 20 995
29 ЛОРАТАДИН ШТ 300 2 516
30 ЛИЗИНОПРИЛ ШТ 18000 1 14 580
31 ТЕТРАЦИКЛИН Г 180 14 2 441
32 ЛОРНОКСИКАМ МГ 2000 21 41 860
33 ЛИДОКАИН СМ3;^МЛ 1640 2 3 264
34 КАРБАМАЗЕПИН ШТ 750 2 1 853
35 ПРОПРАНОЛОЛ ШТ 1000 400
36 АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА ШТ 15300 1 11 016
37 ЛОЗАРТАН ШТ 5700 3 14 649
38 КАПТОПРИЛ ШТ 2900 1 102
Всего: 468 829
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ НИКОЛАЯ СЕРГЕЕВИЧА КОРОТКОВА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003443000527001
Номер позиции в плане-графике: 202003443000527001000150
Идентификационный код закупки: 202462904029146320100101430010000244
Источник финансирования: Средства обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
468828.65 468828.65 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Место доставки - г. Курск, ул. Семеновская, 76 (здание стационара); ул. Садовая, 40 (здание поликлиники). Адрес доставки уточняется Заказчиком в каждой заявке. Поставщик обеспечивает доставку и разгрузку товара до места хранения.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок поставки товара - с момента заключения контракта по 31.12.2020 года. Поставка товара осуществляется с 8-00 до 16-00 часов (время местное) в рабочие дни строго по заявкам заказчика в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Закона. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 28 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810338073000001, л/с: 20804000490, БИК: 043807001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного электронного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация.doc
07.08.2020 15:41 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Цемент тампонажный, глинопорошок бентонитовый ПБМА
Смеси цементирующие
Котельная, назначение: нежилое, общей площадью 14,7 кв.м., инвентарный номер: 387, этажность: 1, подземная этажность: 0, кадастровый номер 23:02:0605027:33 Краснодарский край, Апшеронский район, г. Хадыженск, ул. Кирова, дом № 141
Поставка бумаги Xerox A0+
Корректировка проектной документации объекта "Реконструкция сетей водоснабжения п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области"
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги от а/д А-270 «М-4» Дон» - Новошахтинск - гр. с Украиной» до ш. Соколовская в городе Новошахтинске Ростовской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.