Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2020

Поставка лекарственных средств (#48561584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 254 286 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0744200000220001872
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4629026949
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛИЦА МОКОВСКАЯ, 2-Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛИЦА МОКОВСКАЯ, 2-Г
Контактное лицо Холодова Кристина Валерьевна
Телефон: 8-4712-446844
Электронная почта: fiko46@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления На склад Заказчика, расположенного по адресу г. Курск, ул. Кольцова, 11-а, ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» в рабочее время по будням (с 9-00 до 16-00).
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.09.2020 в 16:17+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 16.09.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.09.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.09.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 12714.30 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Закона.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 254286 рублей
ИТОГО 254286 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На склад Заказчика, расположенного по адресу г. Курск, ул. Кольцова, 11-а, ОБУЗ «Областная детская клиническая больница» в рабочее время по будням (с 9-00 до 16-00).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется с момента заключения контракта по 21.12.2020г. Поставка осуществляется по заявке по будням с 9-00 до 16-00, с предварительным согласованием даты и времени поставки с ответственным за приёмку товара

Информация об объекте закупки


Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: КОНЦЕНТРАТ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ИНФУЗИЙ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: нет
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 200
Цена за единицу товара, руб.: 1271.43
Стоимость позиции: 254286.00

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24510731
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка ограждений, забора, ворот на территории 128 отдела полиции
    Поставка хлеба и батона
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
    Поставка угля каменного сортового марки Д (ДПК) (50-200)
    Выполнение работ по капитальному ремонту фасада в многоквартирном доме, расположенном на территории Курской области по адресу: г. Курск, пр-д Магистральный 18, д.30 (Дополнительные объемы работ).
    Поставка наборов для выполнения клизмы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.