Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0744200000220001861
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка набора базового для внутривенных вливаний.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4629026949
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛИЦА МОКОВСКАЯ, 2-Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛИЦА МОКОВСКАЯ, 2-Г
Контактное лицо Шаталова Юлия Алексеевна
Телефон: 8-4712-446844
Электронная почта: fiko46@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 305007, г.Курск, ул. Сумская, 45Г
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком
аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с
момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса
заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого
поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 04.09.2020 в 14:54+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на
электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются
одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и
2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13
статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.09.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.09.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.09.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 33460.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона,
или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный
контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95
настоящего Закона. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не
исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В связи с ограниченным количеством знаков в данном
поле, продолжение текста указано в пункте 28 аукционной документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний 76290 1 Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 40000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16.73 рублей
Стоимость: 669200 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Набор базовый для внутривенных вливаний
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 669200 рублей
Количество 40000
Цена за ед.изм. 669200 рублей
ИТОГО 669200 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 305007, г.Курск, ул. Сумская, 45Г
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется равными партиями: первая поставка - в течение 10 дней с момента заключения Контракта, вторая - с 01 по 15 число –
ноябрь 2020 года, или по заявке заказчика
Документация
Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24509086
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лампы щелевой в комплекте со столом включая монтаж, ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского и инженерно-технического персонала, гарантийное обслуживание.Приобретение многофункционального печатающего устройства (МФУ) для автоматизированных рабочих мест медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов, обеспечивающего достижение целей регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)».Поставка расходных материалов (спиц)Ремонт автомобильной дороги в с. СвердликовоВыполнение работ по реконструкции объекта: "Нежилое одноэтажное здание (детский сад), литер А ,Г, общей площадью 324.4, по адресу: Курская область, Фатежский район с. Верхний Любаж, ул. Комсомольская, д.15. Реконструкция."Поставка бинтов (гипсовые, эластичные)