Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0744200000220002010
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Бупивакаин)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4629026949
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛИЦА МОКОВСКАЯ, 2-Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛИЦА МОКОВСКАЯ, 2-Г
Контактное лицо Холодова Кристина Валерьевна
Телефон: 8-4712-446844
Электронная почта: fiko46@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Курск, 2-й Промышленный переулок,13, медицинский склад Заказчика. Разгрузка товара по указанному адресу осуществляется силами и средствами Поставщика.
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется
проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений
положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В
течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном
аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три
дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 11.09.2020 в 09:45+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на
электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются
одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и
2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13
статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.09.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.09.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 25.09.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1459.20 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей
требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки,
с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой
банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Закона.
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 29184 рублей
ИТОГО 29184 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Курск, 2-й Промышленный переулок,13, медицинский склад Заказчика. Разгрузка товара по указанному адресу осуществляется силами и
средствами Поставщика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения контракта в течение 20 дней. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, а также погрузочно-разгрузочные
работы своими силами и за свой счет.
Информация об объекте закупки
Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: РАСТВОР ДЛЯ ИНТРАТЕКАЛЬНОГО ВВЕДЕНИЯ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: да
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 1200
Цена за единицу товара, руб.: 24.32
Стоимость позиции: 29184.00
Документация
Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24554376
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в 2020 году кресло-коляски с электроприводом для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания.Поставка продуктов питания (сахар)Оказание услуги по организации ежедневного питания обучающихся и воспитанников ОКОУ "Курская школа-интернат"Поставка боров стоматологических с алмазными головками для турбинных наконечниковПоставка расходных материалов для медицинского примененияВыполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения