Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-10-2020

Поставка лекарственных препаратов (МНН Нусинерсен) (#49036081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов (МНН Нусинерсен)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов (МНН Нусинерсен)
Номер закупки: 0144200002420001081
Идентификационный код закупки: 202462904003746320100100210012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4629011325
КПП: 463201001
Место: 305002 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ СОВЕТОВ,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Марата ул., 9
Адрес электронной почты: polovneva@imkursk.ru
Контактный телефон: 7-4712-708698
Ответственное должностное лицо: Половнева Светлана Геннадьевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 05.10.2020 10:15 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.10.2020 11:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 63 331 200 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
1 НУСИНЕРСЕН нет РАСТВОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ, 2.4 мг/мл 1583280.01 40 63331200.4
Всего: 63331200.4
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: (установлено), далее читать пп. 23, 38 аукционной документации;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001442000012002
Номер позиции в плане-графике: 202001442000012002000061
Идентификационный код закупки: 202462904003746320100100210012120244
Источник финансирования: Областной бюджет на 2020 год
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
63331200.40 63331200.40 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
80409090180110040244 63331200.40 63331200.40 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 3820353320000001474
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 01.10.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 305035, Курская область, Курск, ул. Кольцова, 11а ОБУЗ "Областная детская клиническая больница"
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара - в течение 5 рабочих дней со дня заключения Контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 633312 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Устанавливается регламентом электронной площадки. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 26 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810638072000001, л/с: 05442035330, БИК: 043807001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 3166560.02 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 28 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810638072000001, л/с: 05442035330, БИК: 043807001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация 20287.doc
05.10.2020 10:16 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

"Оказание услуг по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей (машинистов) Экспедиции Оха в 2021г." для нужд филиала ООО «PH-Сервис» в г. Красноярск
Получение ТКП на поставку МТР (Задвижки)
Организация торжественных мероприятий для трудовых коллективов в рамках проведения Дня работников нефтяной и газовой промышленности в 2021-2022гг.
Реагент из группы пленкообразующих аминов для консервации и пассивации металла для Гусиноозерской ГРЭС
Оказание услуг грузоподъемного крана предназначенного для работ по демонтажу и монтажу теплообменного аппарата Т-115а
Оказание услуг по добровольному страхованию автотранспортных средств (КАСКО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.