Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2020

Поставка дезинфицирующих средств (#49129796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка дезинфицирующих средств
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка дезинфицирующих средств
Номер закупки: 0144200002420001099
Идентификационный код закупки: 202462902149046320100101110010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4629011325
КПП: 463201001
Место: 305002 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ СОВЕТОВ,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Марата ул., 9
Адрес электронной почты: elena@imkursk.ru
Контактный телефон: 7-4712-708698
Ответственное должностное лицо: Хмелевская Елена Ивановна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 09.10.2020 12:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 20.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.10.2020 09:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.10.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.10.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 813 689 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ №617 от 30.04.2020
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Средство дезинфицирующее 307.00 20.20.14.000 1200 ФЛАК 368400
2 Средство дезинфицирующее 408.00 20.20.14.000 2000 ФЛАК 816000
3 Средство дезинфицирующее 443.33 20.20.14.000 1600 ФЛАК 709328
4 Средство дезинфицирующее 3441.33 20.20.14.000 240 УПАК 825919.2
5 Индикаторные полоски к средству дезинфицирующему 308.00 20.20.14.000 20 УПАК 6160
6 Средство дезинфицирующее 293.33 20.20.14.000 3000 УПАК 879990
7 Средство дезинфицирующее 138.33 20.20.14.000 1000 ФЛАК 138330
8 Средство дезинфицирующее 502.67 20.20.14.000 200 ФЛАК 100534
9 Средство дезинфицирующее 3398.67 20.20.14.000 640 УПАК 2175148.8
10 Индикаторные полоски к средству дезинфицирующему 308.00 20.20.14.000 60 УПАК 18480
11 Средство дезинфицирующее 2478.00 20.20.14.000 120 УПАК 297360
12 Индикаторные полоски к средству дезинфицирующему 308.00 20.20.14.000 20 УПАК 6160
13 Средство дезинфицирующее 3451.00 20.20.14.000 300 УПАК 1035300
14 Индикаторные полоски к средству дезинфицирующему 308.00 20.20.14.000 40 УПАК 12320
15 Средство дезинфицирующее 4824.00 20.20.14.000 20 УПАК 96480
16 Индикаторные полоски к средству дезинфицирующему 308.00 20.20.14.000 10 УПАК 3080
17 Мыло жидкое детское 178.67 20.41.31.113 1200 ФЛАК 214404
18 Средство дезинфицирующее 590.00 20.20.14.000 200 УПАК 118000
19 Средство дезинфицирующее 408.33 20.20.14.000 1300 ФЛАК 530829
20 Средство дезинфицирующее 5930.00 20.20.14.000 60 УПАК 355800
21 Средство дезинфицирующее 528.33 20.20.14.000 200 УПАК 105666
Всего: 8813689
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки... В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, информация о единых требованиях к участникам изложена в п.23 и п.38 документации;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003442000223003
Номер позиции в плане-графике: 202003442000223003000332
Идентификационный код закупки: 202462902149046320100101110010000244
Источник финансирования: Оплата по Контракту осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе от иной предпринимательской деятельности; субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
8813689.00 0.00 4406844.50 4406844.50 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 8813689.00 0.00 4406844.50 4406844.50 0.00
Итого по КВР 8813689.00 0.00 4406844.50 4406844.50 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 305005, г. Курск, проспект Вячеслава Клыкова, дом 100, склад ОБУЗ ОПЦ (цокольный этаж).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 11.01.2021г по 30.11.2022г., поэтапно (Приложение № 3 к Контракту).
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 88136.89 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Устанавливается регламентом электронной площадки. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 26 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810338073000001, л/с: 20804000160, БИК: 043807001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или... В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 28 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810338073000001, л/с: 20804000160, БИК: 043807001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.10.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.10.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. далее читать п. 44 документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ОПЦ Документация 20204.docx
09.10.2020 12:05 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.