Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2021 году (#49199445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000120000192 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000120000192

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2021 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Полянская Марина Михайловна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-471-2722370

Факс

+7-471-2722384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.151 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Изделия должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2014 «"Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний" в части: 1. «Область применения», 4. «Общие технические требования». ГОСТ Р 54407-2011 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» в части: 1. «Область применения», 4. «Классификация», 5. «Основные параметры и размеры», 6. «Технические требования», 7. «Требование безопасности», 10. «Транспортирование и хранение», 11. «Гарантия изготовителя».

Порядок оплаты

Порядок оплаты. Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ при наличии надлежащим образом оформленных финансовых документов, в том числе счета. Оплата выполненных работ будет осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения государственного контракта: 30% от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на изделие устанавливается с даты подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем или с начала сезона: - 40 дней – для обуви на кожаной подошве; - 50 дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой; - 60дней – для обуви на подошве из кожеподобной резины; -70 дней – для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. Гарантийный срок вкладных башмачков и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом и составляет 30 (тридцать) дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: с момента заключения государственного контракта до 01 сентября 2021 года. Исполнитель должен выполнить работы в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения реестра от Заказчика.
Приложения:

Запрос цен обувь взрослые.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка ежедневников, блокнотов и календарей
Запрос цены. Поставка компьютерного оборудования
Запрос цены. Поставка антител для иммуногистохимии.
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для патологоанатомического отделения.
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту систем охранного видеонаблюдения на объекте МБУК "ДК г.Кировска", по адресу: Ленинградская область, г.Кировск, ул. Набережная, д.27, в соответствии с техническим заданием Заказчика (описание объекта закупки - приложение № 1 к настоящему запросу)
Запрос цены. Поставка реактивов для жидкостной цитологии.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.