Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000120000192 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Полянская Марина Михайловна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro46.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-471-2722370 |
Факс |
+7-471-2722384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.151 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Изделия должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2014 «"Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний" в части: 1. «Область применения», 4. «Общие технические требования». ГОСТ Р 54407-2011 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» в части: 1. «Область применения», 4. «Классификация», 5. «Основные параметры и размеры», 6. «Технические требования», 7. «Требование безопасности», 10. «Транспортирование и хранение», 11. «Гарантия изготовителя». |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты. Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ при наличии надлежащим образом оформленных финансовых документов, в том числе счета. Оплата выполненных работ будет осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения государственного контракта: 30% от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на изделие устанавливается с даты подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем или с начала сезона: - 40 дней – для обуви на кожаной подошве; - 50 дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой; - 60дней – для обуви на подошве из кожеподобной резины; -70 дней – для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. Гарантийный срок вкладных башмачков и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом и составляет 30 (тридцать) дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: с момента заключения государственного контракта до 01 сентября 2021 года. Исполнитель должен выполнить работы в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения реестра от Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос цен обувь взрослые.doc |