Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-01-2021

Запрос цены. поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (моче и калоприемники) для индивидуального обеспечения инвалидов в 2021 году (#51007564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000121000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000121000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (моче и калоприемники) для индивидуального обеспечения инвалидов в 2021 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16. (e-mail): tsr@ro46.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Полянская Марина Михайловна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-471-2722370

Факс

+7-471-2722384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2021 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2021 - 05.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

описание объекта закупки представлено в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 344
Катетер для самокатетеризации лубрицированный 32.50.13.190 Штука 2591
Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 416
Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт. 32.50.13.190 Штука 655
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 77
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 69
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 221
Адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного дренируемого калоприемника для втянутых стом 32.50.13.190 Штука 20
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 112
Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника для втянутых стом 32.50.13.190 Штука 42


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика, п. 4 ч. 1 ст. 93 ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.042013г.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности не менее года от даты передачи инвалиду.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в прикрепленном файле
Приложения:

Запрс+цен+калопр+индивид.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Аренда нежилых помещений (склада) для обеспечения нужд ГБУК ЛО "ЛОДЕЙНОПОЛЬСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР-СТУДИЯ "АПРЕЛЬ"
Запрос цены. Поставка соли пищевой
Запрос цены. Поставка сметаны
Запрос цены. Поставка муки пшеничной
Запрос цены. Поставка хлеба недлительного хранения
Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд Государственного учреждения - Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.