Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-07-2021

Поставка медицинских изделий - рулонов марлевых тканых, нестерильных (#55405586)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 1 123 255 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0744200000221005245
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка медицинских изделий - рулонов марлевых тканых, нестерильных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4629026949
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3
Контактное лицо Бокунович Лариса Витальевна
Телефон: 8-4712-580345-1215
Факс: 7-4712-530348
Электронная почта: lbokunovich@mal.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка Товара осуществляется «Поставщиком» с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Курск, ул. Сумская, дом 45 а, здание стационара, 7 этаж (аптека). Разгрузка Товара по указанному Заказчиком адресу, осуществляется силами Поставщика.
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.07.2021 в 17:03+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.08.2021 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.08.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.08.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 5616.27 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 56162.73 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рулон марлевый тканый, нестерильный 114239 1 515d3503-b Способ укладки 1 1 Рулон 4e2c9de0-f Ширина 2 1 004 Сантиметр N 90.0000 7a8719ba-6 Длина 2 1 006 Метр N greaterOrEqual 500 lessOrEqual 1300 Рулон марлевый тканый, нестерильный
Количество: 156 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7200.35 рублей
Стоимость: 1123254.6 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 Рулон марлевый тканый, нестерильный

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 1123254.6 рублей
Количество 156
Цена за ед.изм. 1123254.6 рублей
ИТОГО 1123254.6 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется «Поставщиком» с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Курск, ул. Сумская, дом 45 а, здание стационара, 7 этаж (аптека). Разгрузка Товара по указанному Заказчиком адресу, осуществляется силами Поставщика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в следующие сроки: 1 партия - в течение 15 календарных дней с даты подписания контракта, 2 партия - с 10 по 15 ноября 2021 года.

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
  • Приложение №1 к контракту (Приложение №1 к контракту.xls)
  • Другое.. (Платежные реквизиты.docx)
  • Приложение №2.1 к аукционной документации (Приложение №2.1 к аукционной документации.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0744200000221005245
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аппарата искусственной вентиляции легких, включая монтаж, ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского и инженерно-технического персонала, гарантийное обслуживание.
    Оказание услуги по организации отдыха и оздоровления молодежи Курской области - участников Международного лагеря молодежного актива «Славянское Содружество - 2021»
    Оказание услуг по организации и проведению окружного форума добровольцев Центрального федерального округа
    Поставка реагентов диагностических
    Поставка лекарственных препаратов: МНН - этанол.
    Оказание услуги по организации питания обучающихся

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.