Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2022

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН КАЛИЯ ХЛОРИД (#63865571)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН КАЛИЯ ХЛОРИД
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН КАЛИЯ ХЛОРИД
Номер закупки: 0744200000222005615
Идентификационный код закупки: 222463002376646320100100440740000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г Красная ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Адрес электронной почты: obuzgb3@mail.ru
Контактный телефон: 7-4712-700395
Ответственное должностное лицо: Кретова Мария Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 18.07.2022 16:46 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.07.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 29.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 37 500.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289"Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
КАЛИЯ ХЛОРИД да КОНЦЕНТРАТ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ИНФУЗИЙ, 40 мг/мл 1.25 30000 37500
Итого: 37500

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено, наличие действующей лицензии на фармацевтическую деятельность с правом оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения; в случае, если участвует производитель — лицензии на производство лекарственных средств для медицинского применения
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203443000436002000050
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203443000436002
Номер позиции в плане-графике: 202203443000436002000050
Идентификационный код закупки: 222463002376646320100100440740000244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
37500.00 37500.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 37500.00 37500.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 37500.00 37500.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: 305018, г. Курск, ул. Резиновая, д. 20, кабинет провизора. Срок поставки товара –однократно в полном объеме в течение 7 рабочих дней с даты получения настоящей Заявки. Срок приемки товара и оформления результатов такой приемки изложен в электронном документе «Проект контракта», в разделе 6 «Приемка Товара», в пунктах 6.1-6.14 Срок оплаты принятого Заказчиком товара изложен в электронном документе «Проект контракта», в разделе 9 , в пункте 9.6
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 1875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643380000004400, л/с: 20446Х11110, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ// УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г. Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.docx) 18.07.2022 16:47 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.docx) 18.07.2022 16:47 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc) 18.07.2022 16:47 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc) 18.07.2022 16:47 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка рабочей документации для ремонта резервуаров № 79, 82, 133. 387 цех 2, 400 м3. 640, 642, 643, 756 АО "РНПК"
0395-22-АР-ЦО-МЗ Электроизделия
Предоставление Заказчику права использования программы для ЭВМ Кабинет УЦ и оказание Заказчику услуги Удостоверяющего центра с использованием КЦР.
Поставка деталей трубопровода (отводы) для нужд АО "Тюменнефтегаз"
Закупка тренажера-робота (0333) св лот 263359
10399 «ВЫШКА-ТУРА ПСРВ-21-6,29»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.