Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-09-2022

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ) (#65304778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ)
Номер закупки: 0744200000222007180
Идентификационный код закупки: 222463000562246320100100070642120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г Красная ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Адрес электронной почты: lbokunovich@mal.ru
Контактный телефон: 8-4712-700395
Ответственное должностное лицо: Бокунович Лариса Витальевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.09.2022 11:08 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 04.10.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.10.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 445 700.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289"Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Начальная цена за ед. Референтная цена Кол-во в первичной/ потребительской упаковке Multiplicity factor of quantity Кол-во Стоимость
ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ да РАСТВОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ, 10000 анти-Ха ЕД/мл 481.9 481.9 0 1 3000 1445700
ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ да РАСТВОР ДЛЯ ПОДКОЖНОГО ВВЕДЕНИЯ, 10000 анти-Ха ЕД/мл 481.9 481.9 0 1 3000 1445700
Итого: 1445700

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено, наличие действующей лицензии на фармацевтическую деятельность с правом оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения; в случае, если в аукционе участвует производитель — лицензии на производство лекарственных средств для медицинского применения;
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203443000437001000052
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203443000437001
Номер позиции в плане-графике: 202203443000437001000052
Идентификационный код закупки: 222463000562246320100100070642120244
The maximum value of the contract price: 1445700
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1445700.00 1445700.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1445700.00 1445700.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1445700.00 1445700.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Курск, 2-й Промышленный переулок, 13 (медицинский склад Заказчика) Срок поставки товара – со дня заключения контракта в течение 15 дней. Срок приемки товара и оформления результатов такой приемки изложен в электронном документе «Проект контракта», в разделе 6 «Приемка Товара», в пунктах 6.1-6.9 Срок оплаты принятого Заказчиком товара изложен в электронном документе «Проект контракта», в разделе 9 , в пункте 9.5
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 14457 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 4 и 5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643380000004400, л/с: 20446Х21290, БИК: 013807906, кред. орг.: Отделение Курск Банка России//УФК по Курской обл. г.Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 144570 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643380000004400, л/с: 20446Х21290, БИК: 013807906, кред. орг.: Отделение Курск Банка России//УФК по Курской обл. г.Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc) 23.09.2022 11:10 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc) 23.09.2022 11:10 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.docx) 23.09.2022 11:10 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.docx) 23.09.2022 11:10 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Хлорпромазин 50 мг)
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения КАЛИЯ ХЛОРИД
Устройство ж/б лестницы и дверного проема в административном здании по адресу: г. Новороссийск, ул. Свободы, 35
Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации фундаментов для объекта «Модернизация генерирующих объектов Новочеркасской ГРЭС»: Лот 1 – для 3-х фундаментов газотурбинной установки марки ГТЭ-110М мощностью 110 МВт, Лот 2 – для фундамента паротурбинной установки марки К-55-6,8 мощностью 55 МВт, Лот 3 - фундамента паротурбинной установки марки Т-104-6,8 мощностью 104 МВт
Поставка расходных материалов для лабораторий больницы
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Учебно-опытного лесничества - филиала ЛОГКУ "Леноблесс"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.