Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-11-2022

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - Эфавиренз (#66912857)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - Эфавиренз
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - Эфавиренз
Номер закупки: 0744200000222008992
Идентификационный код закупки:
  • 222463228633746320100106940012120244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Адрес электронной почты: lbokunovich@mal.ru
Контактный телефон: 8-4712-700395
Ответственное должностное лицо: Бокунович Лариса Витальевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 28.11.2022 11:09 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.12.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 148 239.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289"Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
ЭФАВИРЕНЗ да ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 400 мг 16.471 9000 148239
Итого: 148239

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено, наличие действующей лицензии на фармацевтическую деятельность с правом оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения; в случае, если участвует производитель — лицензии на производство лекарственных средств для медицинского применения
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203445000006003000943
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203445000006003
Номер позиции в плане-графике: 202203445000006003000943
Идентификационный код закупки: 222463228633746320100106940012120244
Дата окончания исполнения контракта: 06.02.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 148239
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
148239.00 148239.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 06.02.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 148239.00 148239.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Курск, ул. Сумская, дом 45 а, здание стационара, 7 этаж (аптека). Срок поставки товара – в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта. Срок приемки товара и оформления результатов такой приемки изложен в электронном документе «Проект контракта», в разделе 6 «Приемка Товара», в пунктах 6.1-6.7 Срок оплаты принятого Заказчиком товара изложен в электронном документе «Проект контракта», в разделе 9 , в пункте 9.5
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 741.2 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 4 и 5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643380000004400, л/с: 20446Я76360, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г.Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 7411.95 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643380000004400, л/с: 20446Я76360, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г.Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.docx) 28.11.2022 11:10 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.doc) 28.11.2022 11:10 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 28.11.2022 11:10 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc) 28.11.2022 11:10 GMT+3 Приложение к контракту (Приложение №1 к Контракту.xls) 28.11.2022 11:10 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Тест-полосок для граждан, имеющих право на получение социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты за счет средств областного бюджета
Оказание услуг по техническому обслуживанию технических средств охраны для бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский окружной клинический центр охраны материнства и детства»
Молоко питьевое
Оказание услуг по охране объекта и имущества, с использованием технических средств охраны и принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский окружной клинический центр охраны материнства и детства»
Приобретение программы для ЭВМ «Диадок» для нужд филиала "ВерхнеКубаньводхоз"
Оказание услуг по технической поддержке информационных технологий (подключение к системам «ПАРУС-Управление Имуществом. WEB», «ПАРУС Мониторинг.WEB», «Учет лекарственных средств медицинских организаций»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.