Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-11-2022

Поставка лекарственных препаратов (МНН Ипратропия бромид+Фенотерол) на 2023 год (#66955615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов (МНН Ипратропия бромид+Фенотерол) на 2023 год
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов (МНН Ипратропия бромид+Фенотерол) на 2023 год
Номер закупки: 0744200000222009055
Идентификационный код закупки:
  • 222462904003746320100100320862120323
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Адрес электронной почты: zakupki-czko@mail.ru
Контактный телефон: 7-4712-700395-1217
Ответственное должностное лицо: Сидорова Дарья Эдуардовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2022 11:19 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 08.12.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 12.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 296 524.80 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289"Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛ да РАСТВОР ДЛЯ ИНГАЛЯЦИЙ, 0.25 мг+0.5 мг/мл 9.36 31680 296524.8
Итого: 296524.8

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено, наличие действующей лицензии на фармацевтическую деятельность с правом оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения; в случае, если в аукционе участвует производитель — лицензии на производство лекарственных средств для медицинского применения
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201442000012001000062
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201442000012001
Номер позиции в плане-графике: 202201442000012001000062
Идентификационный код закупки: 222462904003746320100100320862120323
Term of the contract: 48 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Курской области
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 38000000 Муниципальные образования Курской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 296524.8
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
296524.80 0.00 296524.80 0.00 0.00
Этап 1. / End date of execution: 48 дней
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
80410030110511040323 296524.80 0.00 296524.80 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 3820353322440003811
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 21.11.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 305000, Административная территория г. Курска. Срок поставки товара – не ранее 09 января 2023 года и не позднее 13 января 2023 года. Срок приемки товара и оформления результатов такой приемки изложен в электронном документе «Проект контракта», в разделе 6 «Приемка Товара», в пунктах 6.1-6.6. Срок оплаты принятого Заказчиком товара изложен в электронном документе «Проект контракта», в разделе 9 , в пункте 9.6.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 2965.25 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 4 и 5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643380000004400, л/с: 05442035330, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г. КУРСК, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 14826.24 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643380000004400, л/с: 05442035330, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г. КУРСК, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.docx) 29.11.2022 11:20 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.docx) 29.11.2022 11:20 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 29.11.2022 11:20 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx) 29.11.2022 11:20 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки (обслуживание и ремонт технологического оборудования прачечной)
Проведение работ (оказание услуг) по инструментальному контролю технического состояния изделия медицинской техники, имеющих нормированные технические характеристики
Поставка системы управления светосигнальным оборудованием
Металлопрокат 10хснд, 09Г2С
Шарики
Оказание медицинских услуг по лабораторному исследованию: Исследование крови на Гепатит С.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.