Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-11-2022

Поставка лекарственных препаратов (МНН Метотрексат) на 2023 год (#66955736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов (МНН Метотрексат) на 2023 год
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов (МНН Метотрексат) на 2023 год
Номер закупки: 0744200000222009036
Идентификационный код закупки:
  • 222462904003746320100100320972120323
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Адрес электронной почты: lbokunovich@mal.ru
Контактный телефон: 8-4712-700395
Ответственное должностное лицо: Бокунович Лариса Витальевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2022 10:09 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 09.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 262 042.97 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289"Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
МЕТОТРЕКСАТ да РАСТВОР ДЛЯ ПОДКОЖНОГО ВВЕДЕНИЯ, 50 мг/мл 3064.83 85.5 262042.97
Итого: 262042.97

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено, наличие действующей лицензии на фармацевтическую деятельность с правом оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения; в случае, если в аукционе участвует производитель — лицензии на производство лекарственных средств для медицинского применения
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201442000012001000062
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201442000012001
Номер позиции в плане-графике: 202201442000012001000062
Идентификационный код закупки: 222462904003746320100100320972120323
Term of the contract: 48 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Курской области
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 38000000 Муниципальные образования Курской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 262042.97
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
262042.97 0.00 262042.97 0.00 0.00
Этап 1. / End date of execution: 48 дней
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
80410030110511040323 262042.97 0.00 262042.97 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 3820353322440003809
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 21.11.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 305000, Административная территория г. Курска. Срок поставки товара – не ранее 09 января 2023 года и не позднее 13 января 2023 года. Срок приемки товара и оформления результатов такой приемки изложен в электронном документе «Проект контракта», в разделе 6 «Приемка Товара», в пунктах 6.1-6.6. Срок оплаты принятого Заказчиком товара изложен в электронном документе «Проект контракта», в разделе 9 , в пункте 9.6
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 2620.43 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 4 и 5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643380000004400, л/с: 05442035330, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г. КУРСК, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 13102.15 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643380000004400, л/с: 05442035330, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г. КУРСК, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение к описанию объекта закупки (Приложение к описанию объекта закупки.pdf) 29.11.2022 10:11 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc) 29.11.2022 10:11 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 29.11.2022 10:11 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.docx) 29.11.2022 10:11 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.docx) 29.11.2022 10:11 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг специализированной техникой на 2023 год
Изготовление,поставка и сборка накопительного резервуара для детского сада на 90 мест в с.Ахар переселенческого Новолакского района
Поставка трубки оптической
Поставка металлоконструкций по лоту 304549
Монтаж алюминиевых конструкций в помещении отделения анестезиологии-реанимации №2, расположенном на 3 этаже корпуса №2 ГБУ «КОКБ»
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсултантПлюс

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.