Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-12-2022

Поставка медицинских изделий - химических реактивов для анализаторов гематологических автоматических Swelab Alfa (#67606496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий - химических реактивов для анализаторов гематологических автоматических Swelab Alfa
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий - химических реактивов для анализаторов гематологических автоматических Swelab Alfa
Номер закупки: 0744200000222010052
Идентификационный код закупки:
  • 222463228633746320100107300012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Адрес электронной почты: oku.zakupki@bk.ru
Контактный телефон: 7-4712-700395
Ответственное должностное лицо: Лукьянова Ирина Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 21.12.2022 17:52 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 29.12.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 09.01.2023

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 106 267.65 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал Товар да 32190.3 21.20.23.11021.20.23.110-00005055 10 УПАК 321903
Реагент для лизиса клеток крови ИВД Товар нет 14484.57 21.20.23.111 68 НАБОР 984950.76
Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем Товар нет 16288.33 21.20.23.111 8 УПАК 130306.64
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы Товар нет 8921.43 21.20.23.111 75 НАБОР 669107.25
Итого: 2106267.65

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203445000006003000979
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203445000006003
Номер позиции в плане-графике: 202203445000006003000979
Идентификационный код закупки: 222463228633746320100107300012120244
Дата начала исполнения контракта: 20.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 15.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 2106267.65
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2106267.65 0.00 2106267.65 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 20.01.2023 - 13.04.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 959606.24 0.00 959606.24 0.00 0.00
Этап 2. Срок исполнения: 20.04.2023 - 14.06.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 129147.56 0.00 129147.56 0.00 0.00
Этап 3. Срок исполнения: 20.07.2023 - 13.09.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 904654.62 0.00 904654.62 0.00 0.00
Этап 4. Срок исполнения: 20.10.2023 - 15.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 112859.23 0.00 112859.23 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара осуществляется «Поставщиком» с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Курск, ул. Сумская, дом 45 а, здание стационара, 7 этаж (аптека).
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 10531.34 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 4 и 5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643380000004400, л/с: 20446Я76360, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г.Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 105313.38 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643380000004400, л/с: 20446Я76360, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г.Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.doc) 21.12.2022 17:53 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.doc) 21.12.2022 17:53 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 21.12.2022 17:53 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие (Требование к содержанию и составу заявки на участие.doc) 21.12.2022 17:53 GMT+3 Приложение № 1 к контракту (Приложение к контракту № 1.xlsx) 21.12.2022 17:53 GMT+3 Приложение к описанию объекта закупки (Приложение к описанию объекта закупки.doc) 21.12.2022 17:53 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Очистка пруда-отстойника от иловых отложений (id709911)
Закупка. Слесарный инструмент. ППК. Б. 1 кв1. КЦЛис (id709910)
Лента ПП (полипропиленовая) 19*1,0*1000 метров; Пряжки к ленте ПП – 1000шт – PR 19(3.6мм); Стрейч пленка ручная 23мкр*500мм первый; Инструмент упаковочный для ленты ПП (натяжитель) H23 сорт для нужд ООО "Салаватметалл" (id700858)- аукцион  (id709879)
Гидрораспределитель
Осветительные устройства
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.