Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-10-2012

Поставка производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средств химикофармацевтичеких фармакотерапевтического действия прочих (#7038301)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 496 180 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344300045412000068
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" комитета здравоохранения Курской области
Наименование заказа: поставка производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средств химикофармацевтичеких фармакотерапевтического действия прочих

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" комитета здравоохранения Курской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Пирогова, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Пирогова, 14, -
Контактное лицо Зенкова Виктория Александровна
Телефон: 7-4712-529904
Факс: 7-4712-529863
Электронная почта: bsmp46-econ@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Пирогова, 14.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 12:05
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу ОБУЗ КГКБ СМП: 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 14, планово – экономический отдел, с 9-00 до 16-00, тел.: (4712) 52-99-04. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: bsmp46-econ @mail.ru. Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. (*Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронной цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (в соответствии с ч.3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации). При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а так же в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 16:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу ОБУЗ КГКБ СМП: 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 14, планово – экономический отдел, с 9-00 до 16-00, тел.: (4712) 52-99-04. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: bsmp46-econ @mail.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423121 Производные салициловые (без ПАСКА)
2423282 Противовоспалительные нестероидные препараты
Начальная (Максимальная) цена контракта 496180 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Качество товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товаров. Качество товара должно подтверждаться копией сертификата соответствия, выданного органом по сертификации Госстандарта РФ. Поставляемый товар должен быть упакован в тару (упаковку) соответствующую требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении. Упаковка и маркировка продукции – завода-изготовителя. Остаточный срок реализации товара должен составлять не менее 80% от срока установленного производителем.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена гражданско – правового договора, включает все затраты, связанные с выполнением обязательств по контракту, в т.ч. на уплату налогов, сборов, отчислений и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации, расходы по доставке, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и др.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" комитета здравоохранения Курской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Пирогова, 14.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется до 12 часов 00 минут. В течение 10 календарных дней с момента заключения гражданско – правового договора.
Источник финансирования заказа Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках реализации программы «Модернизация здравоохранения Курской области на 2011-2012годы», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 28.04.2011г. №162-па.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки каждой партии товара на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной в течение 60 банковских дней со дня поставки.

Документация


  • документация извещение.doc
  • котировочная заявка.doc
  • проект договора.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4651275
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на поставку текстильных изделий для ОБУЗ " Курская городская клиническая больница №4"
    Приобретение бензина марки ( АИ-92 в количестве 12000литров и бензина Pulsar 92 в количестве 800 литров) для МКУ «По обеспечению деятельности Администрации Глушковского района Курской области»
    Сыворотки, иммуно- и гамма- глобулины, препараты из крови и других биологических субстратов, применяемые в медицине и ветеринарии согласно приложению 1.
    Препараты из крови, селезенки и головного мозга животных согласно приложению 1.
    Заключение гражданско-правового договора на выполнение работ по поверке средств измерений (СИ) лабораторий ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»
    Закупка охранных датчиков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.