Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0744200000224000229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка пинцета офтальмологического, одноразового использования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛ. КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, Д. 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛ. КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, Д. 6
Ответственное должностное лицо Головина Лилия Сергеевна
Телефон: 7-7471-700396
Факс: 7-4712-530348
Электронная почта: sgolovina.li@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.01.2024 10:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.02.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 305 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643380000004400 л/с БИК 013807906
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 330 568 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242462900916446320100100260020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 305004, город Курск, улица Садовая, дом 42а – ОБУЗ «Офтальмологическая больница». Доставка включает в себя транспортировку и доставку товара до места складирования Заказчика на 1-й и/или 2-ой и/или 3 этаж. Товар Заказчику поставляется с момента заключения Контракта до 19 ноября 2024 года. Партиями, по заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней. Товар поставляется в рабочие дни (пн.-пт.) с 09 ч. 00 мин. по 16ч. 00 мин. (время московское)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пинцет офтальмологический, одноразового использования
|
32.50.13.120-00000875 |
Штука |
54 |
20322.67 |
1097424.18 |
Пинцет офтальмологический, одноразового использования
|
32.50.13.120-00000875 |
Штука |
60 |
16965.67 |
1017940.2 |
Пинцет офтальмологический, одноразового использования
|
32.50.13.120-00000875 |
Штука |
12 |
17933.67 |
215204.04 |
Итого: 2330568.42 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 116528.421 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403442000101001
Номер позиции 202403442000101001000070
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН - Лактулоза, Амброксол)Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными в ОКУ ЦППМСП экземплярами систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией системы КонсультантПлюс) для нужд ОКУ ЦППМСППоставка расходных материалов для КДЛПоставка медицинских изделийПоставка мяса птицы для нужд ОКОУ "Льговская школа-интернат"Поставка медицинских изделий (химические реактивы)