Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413387669
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка стола общехирургического, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, инструктаж правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 14.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46743 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563423 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Терехов Александр Николаевич
Электронная почта организатора teran72@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74712700421
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка АО РАД https://tender.lot-online.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Указан в документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.03.2024 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка АО РАД https://tender.lot-online.ru/
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Указан в документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2024 по 22.03.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка АО РАД https://tender.lot-online.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Указан в документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240753355
Номер позиции в плане закупок П39 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стола общехирургического, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, инструктаж правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Начальная (максимальная) цена договора 1 702 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Больничный переулок д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
1 |
Стол общехирургический |
Документация
Аукционная документация рз-2024-03-4.doc (14.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (рыба лососевая мороженая) для нужд ВОПоставка продуктов питания (рыба лососевая мороженая) для нужд СПОПоставка медицинских изделий (изделия для стерилизации)Поставка планшетов световых Картриджи для офисных машин (в рамках ИКТ)Интерактивная панель