Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2024

Услуги по диспансеризации муниципальных служащих (#78857797)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 252 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300069024000234
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Название тендера Услуги по диспансеризации муниципальных служащих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25
Ответственное должностное лицо Лобанов Антон Владимирович
Телефон: 7-4712-740735
Электронная почта: info@czrsi-kursk.ru
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Заказчик: Комитет социальной защиты населения города Курска, адрес заказчика: 305007, г. Курск, ул. Пигорева, 2/17, ответственное должностное лицо - Бунина Карина Леонидовна, заместитель начальника отдела управления делами комитета социальной защиты населения города Курска - контрактный управляющий, тел. +7(4712)32-54-00, адрес электронной почты: komsoz@kurskadmin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2024 14:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2024 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 252 650 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243463201940546320100100060018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя в границах муниципального образования «Город Курск».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих 86.21.10.120-00000001 Человек 2 2740 5480
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих 86.21.10.120-00000002 Человек 6 3586.67 21520.02
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих 86.21.10.120-00000003 Человек 27 2950 79650
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих 86.21.10.120-00000004 Человек 40 3650 146000


Итого: 252650.02 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12632.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401443000179001
Номер позиции 202401443000179001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


нмцк_нов.pdf

Проект_МК_2024.docx

Описание_объекта_закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2078 (КР) Выполнение работ по модернизации иной информационной системы
Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция)
Поставка реагентов в рамках выполнения государственного задания
Услуги по организации и проведению мероприятий в рамках XXIII межрегиональной универсальной оптово-розничной ярмарки "Курская Коренская ярмарка-2024"
Поставка продуктов питания (молочная продукция)
Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства по мероприятию: Капитальный ремонт котельной по адресу: Московская область, г.о.Солнечногорск, п. Голубое (в т.ч. ПИР)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.