Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году (#79593306)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: Государственное учреждение- Отделение Пенсионного фонда по Курской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000524000201 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000524000201

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гуненкова Оксана Владимировна

Адрес электронной почты

zakupki46@46.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(4712)722371

Факс

8(4712)722384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 362
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 74
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 295
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 32
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 49
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 52
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Обувь изготавливается по индивидуальным замерам в соответствии с медицинскими показаниями (в соответствии с заболеванием). Требования обслуживания Получателя и изготовления сложной ортопедической обуви осуществляются в соответствии с ГОСТ Р 55638-2021.

Порядок оплаты

-

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта 30 (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: начать выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Реестров Получателей от Заказчика и выполнить все работы в срок по 29 ноября 2024 включительно.
Приложения:

Запрос цен обувь совм.закуп..docx

Запрос+цен+обувь+совм.закуп.подписан.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913351

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения
Запрос цены. Оказание услуг по модернизации подсистемы «Центральный архив медицинских изображений» государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Марий Эл в части расширения функциональных возможностей, в виде передачи неисключительных прав на программное обеспечение и оказания услуг по внедрению программного обеспечения
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Поставка тракторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.