Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0344500000624000414 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий – пластин накостных для фиксации переломов винтами, нерассасывающихся, нестерильных; винтов костных ортопедических, нерассасывающихся, нестерильных; стержней интрамедуллярных бедренных, нестерильных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
305007, город Курск, улица Сумская, 45А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Колодешникова Наталья Сергеевна |
Адрес электронной почты |
contract@kokbmail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4712-359698 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2024 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с прикрепленным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
32.50.22.127 | Штука | 1.00000000000 | |
Винт блокирующий, диаметр 5 мм, длина 40 мм | 32.50.22.127 | Штука | 1.00000000000 |
Винт блокирующий, диаметр 5 мм, длина 46 мм | 32.50.22.127 | Штука | 4.00000000000 |
Пластина крючковидная с у/с, 6 отверстий, правая | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Винт кортикальный, диаметр 3,5 мм, длина 20 мм | 32.50.22.127 | Штука | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар поставляется новый, не бывший в эксплуатации, в оригинальной целостной герметичной упаковке производителя без повреждений, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании Товара в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), Техническими требованиями (приложение № 2 к Контракту), технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Товара |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту производится в течение не более десяти рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о фактической приемке Товара в полном объеме (структурированный документ о приемке Товара) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трёх) рабочих дней. Время и день поставки согласовывается с «Заказчиком». |
Приложения: | |
ЗАПРОС ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1915017 |