Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей на 2025 год (#80685695)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: Государственное учреждение- Отделение Пенсионного фонда по Курской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000524000254 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000524000254

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей на 2025 год

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гребнева Наталья Дмитриевна

Адрес электронной почты

zakupki46@46.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(4712)72-23-71

Факс

(4712)72-23-71
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 10:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей на 2025 год



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 0
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 0
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 0
Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья рабочий 32.50.22.121 Штука 0
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 0
Протез плеча активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 0
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 0
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 0
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 0
Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья рабочий 32.50.22.121 Штука 0
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 0
Протез плеча активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы по изготовлению протезов осуществляются Исполнителем с 1 января 2025 года по 30 сентября 2025 года. Срок выполнения работ по Контракту включая обеспечение Получателя Изделием: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения реестра направлений от Заказчика.

Порядок оплаты

Оплата по факту выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме: 1%. Обеспечение исполнения государственного контракта: 30%.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-к гарантии качества товара, работы, услуги: Протезы верхних конечностей должны быть новыми (не бывшими в употреблении, в ремонте, в том числе не быть восстановленными, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Протезы верхних конечностей должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Материалы, применяемые для изготовления протезов не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов и должны быть разрешены к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также не воздействовать на цвет поверхности (одежды, кожи пользователя), с которым контактирует изделие при его нормальной эксплуатации. Участник закупки должен нести гарантийные обязательства на передаваемые Изделия. Участник закупки должен гарантировать, что результат работ, выполненный в соответствие с условиями Контракта, надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Участника закупки при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. - к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества: на протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти должен составлять 30 (тридцать) дней, на остальные изделия 12 (двенадцать) месяцев с момента передачи его Получателю. Исполнитель должен выдать Получателю гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт во время гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работа по изготовлению проводится по месту нахождения Исполнителя на территории Российской Федерации. Работа в части замеров, примерки, подгонки, должна выполняться по месту нахождения Исполнителя в городе Курске. При необходимости обслуживания получателя на дому, Исполнитель осуществляет выезд бригады по месту жительства Получателя в пределах Курской области. Доставка готового изделия осуществляется по месту фактического проживания Получателя (в пределах Курской области) или, по желанию Получателя, готовое изделие выдается ему по месту нахождения пункта выдачи (в г. Курске). Пункт выдачи должен быть организован в соответствии с Приказом Минтруда России от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Приложения:

Запрос+ВК+2025++ (2).doc

Запрос+ВК+2025++Out (1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994657

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Система эндоскопической визуализации
Запрос цены. Генератор электрохирургической системы
Запрос цены. Аппарат искусственной вентиляции лёгких с электроприводом для транспортировки пациентов
Запрос цены. Аппарат для обработки кости
Запрос цены. Услуги систем обеспечения безопасности Организация Автоматического мониторинга сигналов удаленных систем пожарной сигнализации (передача извещений о пожаре)
Запрос цены. Услуги систем обеспечения безопасности (по техническому обслуживанию систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений на 2024 год в ОБУЗ «КГКБСМП»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.