Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000524000275 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению бандажей и головодержателей на 2025 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гребнева Наталья Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
zakupki46@46.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84712722322 |
Факс |
84712722384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению бандажей и головодержателей на 2025 год |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Штука | 0 | ||
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Головодержатель жесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Штука | 0 | ||
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Головодержатель жесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Бандажи и головодержатели – должны быть предназначены для обеспечения механической фиксации, разгрузки, компенсации поврежденных или реконструированных суставов, костей, сумочно-связочного или мышечно-связочного аппарата и других функций организма. При выдаче должен осуществляться контроль при примерке и обеспечении Получателей указанными средствами реабилитации. Получатели не должны испытывать болей, избыточного давления, обусловливающих нарушения кровообращения. Требования к техническим характеристикам Бандажи и головодержатели должны соответствовать национальным стандартам Российской Федерации: - ГОСТ Р 57768-2021. «Национальный стандарт Российской Федерации. Бандажи ортопедические на суставы верхних и нижних конечностей для лиц с ограниченными возможностями. Типы и основные параметры»; - ГОСТ Р 57892-2017. «Национальный стандарт Российской Федерации. Корсеты ортопедические, головодержатели. Технические требования и методы испытаний»; - ГОСТ Р 59445-2021. «Национальный стандарт Российской Федерации. Бандажи ортопедические на шейный отдел позвоночника, головодержатели мягкой фиксации. Классификация, технические требования и методы контроля" Материалы, применяемые при изготовлении изделий, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют какие-либо детали товара при его нормальной эксплуатации. Изделия не должны иметь дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления при использовании в обычных условиях. |
Порядок оплаты |
Оплата по факту выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30%. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Результат выполненной работы в момент передачи Получателю должен обладать свойствами, указанными в техническом задании, и быть пригоден в течение установленного, в том числе законодательством, срока использования. Гарантийный срок на изделие должен устанавливаться с даты подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем и составлять на «Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы» и «Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация- трусы, бандаж-трусы, бандаж- панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости» 3 (три) месяца, на остальные изделия 6 (шесть) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работа по изготовлению должна проводится по месту нахождения Исполнителя на территории Российской Федерации. Работа в части замеров, примерки, подгонки, настройки должна выполняться по месту нахождения Исполнителя в городе Курске. При необходимости обслуживания получателя на дому, Исполнитель осуществляет выезд бригады по месту жительства Получателя в пределах Курской области. Доставка готового изделия осуществляется по месту фактического проживания Получателя (в пределах Курской области) или, по желанию Получателя, готовое изделие выдается ему по месту нахождения пункта выдачи (в г. Курске). Пункт выдачи должен быть организован в соответствии с Приказом Минтруда России от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Срок выполнения работ: с момента заключения государственного контракта, но не ранее чем с 01 января 2025 года по 31 августа 2025 года. Исполнитель должен выполнить работы в срок, не превышающий 30 дней со дня получения реестра от Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос+цен+бандажи+2025Out.pdf |
|
Запрос цен бандажи 2025.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2012605 |