Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0344200002813000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение стационарного социального обслуживания "Железногорский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Надежда"
Наименование заказа: капитальный ремонт оконных блоков
Контактная информация по проведению тендера
Организация Областное бюджетное учреждение стационарного социального обслуживания "Железногорский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Надежда"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 307174, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Привокзальная , 7, .
Почтовый адрес Российская Федерация, 307174, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Привокзальная , 7, .
Контактное лицо Богатикова Вера Анатольевна
Телефон: 7-47148-32982
Факс: 7-47148-32982
Электронная почта: dom-nadeshda@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 307174, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Привокзальная , 7, .
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 307174, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Привокзальная , 7, .
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540223 Остекление тройное оконных и балконных блоков
Начальная (Максимальная) цена контракта 297000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем выполняемых работ должен соответствовать локальному сметному расчету Заказчика
(Приложение 1). Обеспечение необходимыми для выполнения работ материалами и оборудованием осуществляет Исполнитель. Работы, производимые Исполнителем, должны быть выполнены в полном соответствии
с локальным сметным расчетом (Приложение №1), действующими нормативными документами в строительстве, Градостроительным кодексом РФ, Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности,
требованиями СанПина и Ростехнадзора. Срок гарантии выполненных работ установлен 5 лет с момента сдачи-приемки выполненных работ. В случае обнаружения недостатков в период гарантии гарантийный
срок продлевается на период устранения недостатков. Используемые материалы, конструкции и изделия должны иметь сертификаты, декларации соответствия, технические паспорта или другие документы,
удостоверяющие качество материалов, конструкций и изделий, применяемых при производстве работ, подлежащих обязательной сертификации и декларированию соответствия, а при необходимости –
сертификаты противопожарной безопасности, акты об освидетельствовании скрытых работ, при условии проведения таких работ в ходе выполнения Договора. Все материалы должны соответствовать СанПин
2.1.3.2630-10 и Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности (ФЗ РФ №123 от 22.07.2008г.) Требования к техническим показателям (характеристикам) товаров (материалов) при проведении
капитального ремонта оконных блоков должно соответствова (Приложение №2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В сумму работ включены все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ, в том числе проверка и согласование сметной документации в ОБУ «Центр по ценообразованию в
строительстве Курской области», затраты на транспортировку, доставку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, другие обязательные платежи, взимаемые в связи с выполнением
Договора.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное бюджетное учреждение стационарного социального обслуживания "Железногорский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Надежда"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 307174, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Привокзальная , 7, .
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 28.11.2013г. по 16.12.2013г.
Источник финансирования заказа средства, благотворительное пожертвование благотворительного общественного фонда "Милосердие" ОАО "Михойловский ГОК" -100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в течение 40 банковских дней с момента приемки Заказчиком выполненной работы по акту приемки
выполненных работ, после предоставления документов (счет-фактура, акт выполненных работ - форма КС-2, КС-3). Окончательный расчет за полностью выполненные работы производится не позднее 31
декабря 2013 года с момента приемки Заказчиком выполнения работы по акту приемки выполненных работ, исключая время на устранение выявленных в процессе приемки недостатков. Работы будут считаться
выполненными и принятыми Заказчиком при наличии подписанного Заказчиком и Исполнителем акта приёмки выполненных работ, оформленного по унифицированной форме № КС-2, и стоимости выполненных работ
и затрат, оформленной по унифицированной форме № КС-3, при наличии платежных документов. Расчёты производятся в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счёт
Исполнителя.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Извещение.doc
Требования заказчика к характеристикам товаров (материалов).docx
Проект гражданско-правового договора.doc
локальный сметный расчет.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7419477
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение негатоскопа медицинского НМ-2 двухкадрового для нужд ОБУЗ "Дмитриевская ЦРБ"Поставка пленки рентгеновской Поставка яицПоставка спортивных товаров для нужд Управления Оказание медицинских услуг сотрудникамПРИОБРЕТЕНИЕ АИ - 92 для нужд ОБУЗ "Обоянская ЦРБ"