Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-06-2016

Выполнение работ по капитальному ремонту в административном здании УМВД России по Курской области по адресу: г. Курск, ул. С.Саровского,2 (#23364135)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 623 237 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел Курской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144100004016000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту в административном здании УМВД России по Курской области по адресу: г. Курск, ул. С.Саровского,2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, СЕРАФИМА САРОВСКОГО, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, СЕРАФИМА САРОВСКОГО, 2, -
Ответственное должностное лицо Костина Алина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2016 в 17:56:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (Статья 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Дополнительная информация Размер обеспечения исполнения Контракта в случае представления победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Контракт при уклонении победителя от подписания Контракта, предложения о цене Контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта: 46 742 рубля 77 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 623 237 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01441000040
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Срок начала работ – с момента подписания Государственного контракта. Срок выполнения работ – не более 30 рабочих дней с момента подписания Государственного контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок начала работ – с момента подписания Государственного контракта. Срок выполнения работ – не более 30 рабочих дней с момента подписания Государственного контракта
Номер плана закупок 44201601441000040001
Номер позиции в плане закупок П44201601441000040001000104

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 232 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 161 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту в административном здании УМВД России по Курской области по адресу: г. Курск, ул. С.Саровского,2
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 623 237 Российский рубль
Стоимость: 623 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 623 237 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 216.5 Кб)
  • ПРОЕКТ контракта.doc (ПРОЕКТ контракта 91.5 Кб)
  • Локально-сметный расчет.xls (Локально-сметный расчет 189.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена оконных блоков в здании МОБУ "Волховская средняя общеобразовательная школа №5"
    Приобретение основных средств (костюмов)
    Поставка расходных материалов для коагулометра CA-660 Sysmex
    Поставка реагентов для коагулометра CA - 660 Sysmex
    Перевязочные средства
    Лекарственные средства противомикробные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.