Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-11-2016

Приобретение дверей ПВХ 2100 x 1000 (#25013482)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 24 290 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344100003116000097
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение дверей ПВХ 2100 x 1000

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305516, Курская обл, Курск г, Косиново с, КОСИНОВО
Почтовый адрес Российская Федерация, 305014, Курская обл, Курск г, Косиново с, КОСИНОВО,1А
Ответственное должностное лицо Бережной Сергей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 305014, Курская обл, Курск г, Косиново с, КОСИНОВО,1А
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются участниками размещения заказа Заказчику в письменной форме в запечатанном виде (конверте), не позволяющем просматривать содержание такой заявки. На конверте необходимо указать полное наименование запроса котировок. Заявка в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63 -ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»), подается с учетом требований ст.5 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также в виде отсканированных документов и присланные на электронную почту, не регистрируются и считаются не поданными.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457; Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 290 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03441000031
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 25.12.2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка в течение 10 дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603441000031001
Номер позиции в плане закупок П44201603441000031001000092

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение дверей ПВХ 2100 x 1000
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 145 Российский рубль
Стоимость: 24 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 24 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • нмцк двери.pdf (нмцк двери 617.64 Кб)
  • Форма заявки.docx (Форма заявки 14.65 Кб)
  • тех зад.двери ПВХ.doc (тех зад.двери ПВХ 61.5 Кб)
  • проект контракта двери.doc (проект контракта двери 98.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин автомобильный АИ-95 (или эквивалент) вне рамок государственного оборонного заказа.
    Поставка канцелярских товаров для нужд инспекции гостехнадзора Курской области.
    Поставка Лицензионного программного продукта: Microsoft Get Genuine Kit Win 7 Pro SP1 32-bit/x64 Russian Legalization DSP OEI DVD (6PC-00024) для нужд инспекции гостехнадзора Курской области.
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по пер. Заводскому, устройство тротуара по ул. 1 Мая в г. Суджа Суджанского района Курской области
    Тепловая энергия, горячая вода
    Поставка расходных материалов для заготовки компонентов донорской крови для нужд Заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.