Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0844100000317000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли столовой ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Курской области" по адресу г. Курск, ул. Народная, 11
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение состава документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, ул ХУТОРСКАЯ, 18-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, ул ХУТОРСКАЯ, 18-А
Ответственное должностное лицо Нечепуренко Людмила Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2017 в 18:42:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» в электронном виде.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере: 30 953 рублей 78 копеек, без НДС, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч.3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 412 717 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08441000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 127 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона в электронной форме: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 635 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться:
1) Предоставлением банковской гарантии
2) Внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет.
Банковское сопровождение контракта – в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли столовой ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Курской области" по адресу г. Курск, ул. Народная, 11
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 412 717 Российский рубль
Стоимость: 412 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
412 717 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ГК 2017.doc (ГК 2017 81.5 Кб)аукционная документация тек ремонт зданий УВМ.doc (аукционная документация тек ремонт зданий УВМ 202 Кб)смета крыша народная.xls (смета крыша народная 157 Кб)Техническая документация
- ГК 2017 (ГК 2017.doc)
- аукционная документация тек ремонт зданий УВМ (аукционная документация тек ремонт зданий УВМ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов диагностических для нужд ЗаказчикаПредоставление услуг холодного водоснабжения (Тамбов)(Тамбовский ЦГМС)Закупка продуктов питания (молочные продукты)Поставка реактивов для КДЛПриобретение мяса свинины (охлажденное)Холодное водоснабжение