Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-05-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту участка кровли (над кабинетами № 19-24) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Поповкинская основная общеобразовательная школа» Дмитриевского района Курской области (#28042238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 690 717 рублей
Закупочная организация: МКОУ "ПОПОВКИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300072517000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОПОВКИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА " ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту участка кровли (над кабинетами № 19-24) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Поповкинская основная общеобразовательная школа» Дмитриевского района Курской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОПОВКИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА " ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 307532, Курская обл, Дмитриевский р-н, Поповкино с
Почтовый адрес Российская Федерация, 307532, Курская обл, Дмитриевский р-н, Поповкино с
Ответственное должностное лицо Сидорова Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 12:02:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки, указанному в п.4 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку на участие в электронном аукционе в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, подаваемых одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе указаны в п.20 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту участка кровли (над кабинетами №19-24) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Поповкинская основная общеобразовательная школа» Дмитриевского района Курской области могут являются только участники закупки, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, получившие аккредитацию на электронной площадке. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства. К субъектам малого предпринимательства относятся участники закупки, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В соответствии с п.7 ст.78 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту участка кровли (над кабинетами №19-24) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Поповкинская основная общеобразовательная школа» Дмитриевского района Курской области могут являются только участники закупки, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, получившие аккредитацию на электронной площадке. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства. К субъектам малого предпринимательства относятся участники закупки, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В соответствии с п.7 ст.78 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 690 717 Российский рубль
Источник финансирования средства муниципального образования «Дмитриевский район»
Номер организации заказчика 03443000725
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОПОВКИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА " ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 907 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные ив качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810138073000199 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 143 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в п.30 «Информационной карты электронного аукциона», на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Заказчики в качестве обеспечения исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок, требования и срок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п.30 «Информационной карты электронного аукциона» . Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810138073000199 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разборка покрытий кровель, деревянных элементов конструкций крыш, кирпичных стен, укладка перемычек, установка анкерных болтов, устройство выравнивающих стяжек, кладка отдельных участков кирпичных стен, устройство мауэрлатов, установка стропил, устройство кровель из волнистых асбестцементных листов.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 690 717 Российский рубль
Стоимость: 690 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 690 717 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 809 Кб)
  • Локальный сметный расчет.pdf (Локальный сметный расчет 264.71 Кб)
  • Ведомость товаров (материалов).docx (Ведомость товаров (материалов) 18.38 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 153 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания (молочная продукция) для СМП
    Поставка пылесосов
    Поставка мешки паталогоанатомические
    Поставка продуктов питания(масло растительное)омс
    Поставка расходного материала для нужд Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Советская центральная районная больница» Комитета здравоохранения Курской области
    Услуги по сопровождению компьютерных систем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.