Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-09-2017

Капитальный ремонт помещений МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №54» для размещения дошкольного отделения в г.Курске (устранение дефектов, допущенных в ходе производства работ по муниципальному контракту от 29.09.2014г №0144300004014001172_154520) (#29994400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 2 115 744 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004017000448
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Название тендера Капитальный ремонт помещений МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №54» для размещения дошкольного отделения в г.Курске (устранение дефектов, допущенных в ходе производства работ по муниципальному контракту от 29.09.2014г №0144300004014001172_154520)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Головенькина Ольга Александровна
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта (договора).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 16:08:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии с порядком определенным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии со статьей 30 Закона в настоящем электронном аукционе могут принять участие юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями и соответствующие требованиям, установленным Федеральными законами от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 115 744 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Курска на 2017 год в рамках муниципальной целевой программы «Развитие образования в городе Курске на 2014-2018 годы», утверждённой постановлением Администрации города Курска от 15 октября 2013 года № 3546.Сведения о бюджетном обязательстве№151 от 14.09.2017 годаУчетный номер бюджетного обязательства3830035617440000288
Номер организации заказчика 01443000169
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА КУРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг График выполнения строительно-монтажных работ - работы выполняются в один этап. Начало выполнения работ - день, следующий за днем заключения контракта. Срок выполнения работ - до 1 декабря 2017 года. Работы выполняются в соответствии со сметной документацией. Необходимо выполнить: капитальные работы по ремонту кровли и внутренних помещений. Подробное описание объекта закупки, перечень и объем работ, условия выполнения работ и требования к работам содержатся в разделе № 3 «Техническое задание на капитальный ремонт помещений МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №54» для размещения дошкольного отделения в г. Курске (устранение дефектов, допущенных в ходе производства работ по муниципальному контракту от 29.09.2014г. №0144300004014001172_154520)» документации об аукционе в электронной форме.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 157 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона в электронной форме только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 634 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810938073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт помещений МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №54» для размещения дошкольного отделения в г.Курске (устранение дефектов, допущенных в ходе производства работ по муниципальному контракту от 29.09.2014г №0144300004014001172_154520)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 115 744 Российский рубль
Стоимость: 2 115 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 2 115 744 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (школа 54).doc (Документация (школа 54) 505.5 Кб)
  • нмцк 54 школа.pdf (нмцк 54 школа 432.12 Кб)
  • объектная.xlsшк.54.xls (объектная.xlsшк.54 28 Кб)
  • Смета на ремонт внутренних помещений школы 54.xlsx (Смета на ремонт внутренних помещений школы 54 129.68 Кб)
  • смета на ремонт кровли 54 школа в ценах 1 кв.2017г.xlsx (смета на ремонт кровли 54 школа в ценах 1 кв.2017г 133.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по полному сервисному обслуживанию копировально-множительной и печатающей техники
    Текущий ремонт кабинета №241 и перекрытия 2-го этажа в местах крепления металлической пожарной лестницы в кирпичную кладку, в здании Управления
    Выполнение работ по ремонту помещений №88 4-го, №84 3-го, №86 2-го, №73 1-го этажей и лестничной клетки на чердак №3 здания по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6
    Выполнение работ по развитию целевой системы мониторинга и управления департамента экологической безопасности и природопользования Курской области в рамках создания региональных базовых целевых систем мониторинга и управления
    Приобретение автомобиля Медицинская служба
    Оказание услуг на отпуск холодного водоснабжения и водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.