Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-11-2017

Капитальный ремонт здания по адресу: г. Курск, ул. Кирова, 7. Проемы (#30690361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 33 484 рублей
Закупочная организация: ОКУ "ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНОГО, ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200012417000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНОГО, ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ И СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Капитальный ремонт здания по адресу: г. Курск, ул. Кирова, 7. Проемы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНОГО, ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ И СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ КИРОВА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ КИРОВА, 7
Ответственное должностное лицо Фанина Марина Николаевна
Дополнительная информация: Б/о 3820352917000000250 от 15.11.2017г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 17:16:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Указано в документации
Порядок подачи заявок на участие Указано в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 484 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03442000124
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНОГО, ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ И СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 334 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 674 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810638072000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство слуховых окон (смена дверок)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 127 Российский рубль
Стоимость: 8 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Установка противопожарных дверей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 357 Российский рубль
Стоимость: 25 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 33 484 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • смета.pdf (смета 136.77 Кб)
  • Документация 4.doc (Документация 4 375 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по переаттестации информационной системы персональных данных отдела охотничьего надзора комитета лесного хозяйства Курской области.
    Поставка реагентов
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Закупка автошины
    Поставка скважинных насосов.
    Поставка бумаги копировальной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.