Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2017

Право заключения Договора на выполнение работ по ремонту маслоприемных устройств ПС для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Курскэнерго») (#30805502)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 3 590 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Подать заявку могут только победители конкурентных переговоров на право заключения рамочного соглашения № 46112 по лоту № 2

Смотреть конкурентные переговоры № 46112 >>

... Развернуть

Право заключения Договора на выполнение работ по ремонту маслоприемных устройств ПС для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Курскэнерго»)
выполнение работ по ремонту маслоприемных устройств ПС для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Курскэнерго») Свернуть

Категории классификатора: 4560521 Строительно-монтажные работы
Категория ОКПД2:
33.14.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
Категория ОКВЭД2:
33.14 Ремонт электрического оборудования
Количество: 1 компл
Цена за единицу продукции: 3 590 400,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 3 590 400,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.11.2017 15:15
Дата окончания подачи заявок: 30.11.2017 12:00
Дата последнего редактирования: 22.11.2017 15:15
Ответственное лицо: Бортко Андрей Валерьевич
Организатор: ПАО «МРСК Центра»
Почтовый адрес заказчика: 127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Место нахождения заказчика: 127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес e-mail: bortko.av@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4712) 55-71-86
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ и предоставления счета-фактуры. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц")
Условия поставки: согласно требований и условий, изложенных в Техническом задании
Место рассмотрения заявок: РФ, 305029, г. Курск, ул. К. Маркса, 27
Дата и время рассмотрения заявок: 13.12.2017 12:00
Дата и время подведения итогов: 13.12.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, 305029, Курская область, г. Курск, ул. К. Маркса, 27
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Листы стальные ГОСТ 19903-74, 19904-90
Кресло для руководителя EChair CS-8822E-1 черное
Оказание услуг по очистке и утилизации нефтешлама мазутных резервуаров и мазутоловушек мазутного хозяйства котельной
Проведение ремонтных работ на печи №4 ЦО участок №2 инв.№5093 с целью перевода обжиговой печи №4 ЦО участок №2 с 8 на 9 камер в режиме огня ..
Право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение работ по ремонту инженерных коммуникаций многоквартирных домов
Проведение ремонтных работ на печи №4 ЦО участок №1 инв.№2313 с целью перевода обжиговой печи №4 ЦО участок №1 с 8 на 9 камер в режиме огня ..

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.