Лот №1, Выполнение пусконаладочных работ по теме: Модернизация ЛЭП напряжением 10 кВ
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2428093-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Многоэтапность:
|
Процедура проводится в 1 этап.
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
Возможно.
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ.
|
Организатор запроса предложений:
|
Акционерное общество "Концерн Росэнергоатом" Филиал "Курская атомная станция", Россия, 307251, Курская область, АБК-1
|
Контактное лицо организатора:
|
Мельникова Татьяна Ивановна
Инженер Управления закупок
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
АО "Концерн Росэнергоатом"
|
Место нахождения: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
|
7721632827
|
772101001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на Выполнение пусконаладочных работ по теме: Модернизация ЛЭП напряжением 10 кВ
|
Предмет договора по лоту:
|
Выполнение пусконаладочных работ по теме: Модернизация ЛЭП напряжением 10 кВ
|
Категория продукции:
|
[33.20.50.000] Услуги по монтажу электрического оборудования
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 844 863,92 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
Курская АЭС, промплощадка.
|
Условия оплаты:
|
Основанием для расчетов служат акты выполненных и принятых работ – формы КС-2р, КС-3 и предоставление Подрядчиком счета-фактуры в адрес Заказчика. (в случае применения упрощенной
системы налогообложения счет-фактура в данный пункт договора не включается). Заказчик оплачивает Подрядчику выполненные работы не позднее 30 календарных дней с даты подписания
обеими сторонами акта о приемке выполненных работ - форма КС-2р (приложение № 6), и счета-фактуры при условии, что оригиналы предоставленных документов надлежаще оформлены в
соответствии с требованиями законодательства РФ. (в случае применения упрощенной системы налогообложения счет-фактура в данный пункт не включается). Датой оплаты считается дата
исполнения платежного поручения банком Заказчика при перечислении денежных средств на расчетный счет, указанный Подрядчиком. Стороны обязаны ежеквартально производить сверку
расчетов по обязательствам, возникшим из настоящего договора. Заказчик в месяце, следующим за отчетным кварталом, представляет Подрядчику акты сверки расчетов в 2-х экземплярах,
составленные на последнее число месяца прошедшего квартала. Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения подписывает акт сверки по форме, предоставленной Заказчиком,
и возвращает один экземпляр Заказчику. При наличии разногласий акт подписывается с указанием разногласий.
|
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений:
|
Не требуется
|
Критерии оценки:
|
1. Цена договора;
2. Опыт участника процедуры закупки.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
|
Регламентные даты:
|
Дата и время окончания приёма предложений на участие в запросе предложений:
|
18.04.2018 08:30
|
Дата вскрытия конвертов в запросе предложений:
|
18.04.2018 08:30
|
Дата и время рассмотрения предложений на участие в запросе предложений:
|
04.05.2018 23:59
|
Дата оценки предложений и подведения итогов закупки:
|
11.05.2018
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
15.06.2018
|
Прочее:
|
Позиции:
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Ставка НДС
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
ПНР при модернизации ЛЭП-10,35кВ
|
1.000 ЕР
|
18%
|
15.06.2018
|
30.12.2019
|
2
|
ПНР при модернизации ЛЭП-10,35кВ
|
1.000 ЕР
|
18%
|
15.06.2018
|
30.12.2019
|
Просмотр позиций по лоту
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
Требуемые документы:
- б) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: -
решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ,
учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения
договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено
законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в
закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с
заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки
и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
- Получение сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно с
помощью сайта http://egrul.nalog.ru/
- а) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке»: - подтверждение, что лицо, подписывающее заявку на участие в закупке, обладает полномочиями
на подписание заявки от имени участника закупки, и понимает об ответственности за все действия, возникшие на основании подписанной заявки на участие в закупке; - заявление о
применении упрощенной системы налогообложения (при ее применении).
|
2
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица);
- об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
|
3
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность,
которой приостановлена;
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда,
административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
|
4
|
соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в
том числе конечных).
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора
сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы,
подтверждающие данные сведения.
|
5
|
отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля
2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении
государственных и муниципальных заказов.
Требуемые документы:
- документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
|
6
|
отсутствие за последние 2 года в отношении участника закупки следующих, подтвержденных документально, установленных фактов и случаев в рамках закупок, проводимых
Госкорпорацией «Росатом» и ее организациями в соответствии со Стандартом: а) случаев уклонения от заключения договора по результатам закупок, в которых участник признан
победителем закупки или с ним было принято решение о заключении договора, как с единственным участником закупки: - прямой письменный отказ от подписания договора; - не
подписание проекта договора в предусмотренный для этого в документации срок; - предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие
ранее установленным в документации и (или) в заявке такого участника, а также достигнутым в ходе преддоговорных переговоров условиям; - непредставление документов,
обязательных к предоставлению до заключения договора и предусмотренных документацией и обязательствами, отраженными в заявке данного участника; - отказ иностранного участника,
от подписания договора на условиях, предложенных в ходе проведения закупки и указанных на ЭТП таким участником; б) случаев непредставления обеспечения договора, если
договором, заключенным по результатам закупки было предусмотрено его предоставление после заключения договора; в) установленных правоохранительными органами фактов
предоставления недостоверных сведений, существенных для принятия закупочной комиссией решения о допуске участника к участию в закупке и (или) оценки его заявки, указанных
участником закупки в своей заявке, приведших к уголовному наказанию виновных лиц; г) случаев расторжения договора по решению суда или по соглашению сторон в связи с
существенным нарушением поставщиком условий договора.
Требуемые документы:
- документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно по наименованию и ИНН
участника закупки (сайт http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=unscrupulous)
|
7
|
наличие системы управления охраной труда (СУОТ).
Требуемые документы:
- подтверждение по форме 1 «Заявка на участие в закупке» документации о закупке, о наличии у участника закупки системы управления охраной труда (СУОТ)
|
8
|
Участник закупки должен подтвердить, что каждый из привлекаемых субподрядчиков/соисполнителей, выполняющий работы/оказывающий услуги на сумму более 5% от общей цены заявки
участника закупки: а) осведомлен о привлечении его в качестве субподрядчика/соисполнителя; б) согласен с выделяемым ему перечнем, объемами и сроками выполнения работ/оказания
услуг.
Требуемые документы:
- Копии договоров (в том числе предварительныx или под условием) с указанием перечня, объема и сроков выполнения работ, возлагаемых на субподрядчика. В случае отсутствия в
составе заявки на участие в закупке указанных договоров, документы, представленные на такого субподрядчика считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не
учитываются при рассмотрении данной заявки на участие в закупке. План распределения видов и объемов работ между участником закупки и субподрядчиками. Данный план заполняется
и предоставляется как в случае привлечения участником закупки субподрядчиков, так и в случае их непривлечения; в последнем случае в данной форме отражается, что
субподрядчики не планируются к привлечению.
|
9
|
Для оценки по подкритерию "Опыт участника процедуры закупки" применяется опыт пусконаладочных работ в рамках заключенных договоров по строительству и/или реконструкции и/или
капитальному ремонту объектов промышленно-гражданского строительства (ПГС) и/или объектов, относящихся, согласно части 1 и/или части 2 статьи 48.1. Градостроительного кодекса
РФ к особо опасным, технически сложным объектам и/или к уникальным объектам за 2015-2018 гг. (последние 3 года предшествующих дате открытия доступа к поданным заявкам).
Предельное значение опыта участника: 3 689 000,00 руб. с НДС (к учету применяется только опыт участника).
Требуемые документы:
- справка об опыте выполнения договоров с обязательным приложением копий следующих документов, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета: - документов,
подтверждающих состав работ/услуг, составленных в рамках договора, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения: - реквизиты договора (номер и дата); -
перечень выполненных работ/оказываемых услуг; - документов, подтверждающих исполнение работ/услуг, составленных в рамках договора для финансовой отчетности, подписанных
сторонами договора, содержащих следующие сведения: - реквизиты договора (номер и дата); - перечень переданных и принятых заказчиком по договору работ/услуг; - стоимость
переданных и принятых заказчиком по договору работ/услуг.
|
|
Требования к продукции:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть». Гарантийный срок на выполненные работы составляет 24 месяца с момента подписания акта о
приемке выполненных работ обеими сторонами. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, возникшие по вине Подрядчика, препятствующие нормальной эксплуатации
оборудования, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки.
Требуемые документы:
- Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной документации (том 2), в соответствии с
инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …
|
|
Формы для участия:
|
Заявка участника
|
Сводная таблица стоимости
|
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
|
Техническое предложение
|
План распределения объемов работ/услуг
|
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
#btnRequest-2428093-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию
#creditRequestTable-2428093-1 { border: solid 3px #2B7DA7; border-collapse: collapse; } #creditRequestTable-2428093-1 img { height: 200px !important; width: 200px !important; }
|
ООО МКК «А-План» - Делаем финансовые продукты простыми и доступными для бизнеса. Тендерный займ – Одобрение - 30 мин., ставка от 3%, до 100 млн. руб. Банковская гарантия
– Одобрение - 1 день, ставка от 3% годовых, до 700 млн. руб.
|
|
Банк «СКИБ» предоставляет финансовые продукты и сервисы в режиме онлайн, направленые на поддержку участников закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ: - Банковские гарантии - Тендерное
кредитование (44-ФЗ) - Кредит на исполнение контракта
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|