Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-04-2018

Выполнение работ по замене оконных блоков (#33553595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 314 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "РХСЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300008418000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕМОНТНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с поступившим запросом на разъяснение положений документации об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕМОНТНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 307177, Курская обл, Железногорск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 22/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 307177, Курская обл, Железногорск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 22/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Лукьянова Ольга Геннадиевна
Дополнительная информация: Специалист в сфере закупок - Лукьянова Ольга Геннадиевна - контрактный управляющий (приказ №1/7 от 09.01.2014, в редакции приказ № 1/6 от 09.01.2017)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 08:36:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площад-ка» (АО «ЕЭТП»). https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вто-рую части заявки, в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Находится в прикрепленных файлах

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 314 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Железногорска Курской области
Номер организации заказчика 03443000084
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕМОНТНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении15календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 140 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Обеспечение заявки осуществляется путем блокирования денежных средств на личном счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, в соответствии с нормами статьи 44 Закона. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810238073000073 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением, положения об обеспечении исполнения контракта не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810238073000073 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 15 оконных блоков, ориентировочная площадь 48,98 м2, цена заказа 314 000 рублей. Разборка деревянных заполнений оконных проемов без подоконных досок 20,24 м2 Демонтаж металлических оконных переплетов 0,912 тн Разборка мелких покрытий и обделок из листовой стали - оконных отливов 27,7 м Установка оконных блоков из ПВХ профилей (поворотно-откидных) согласно эскизов 48,98 м2 Установка ограничителя открывания на каждую открывающуюся створку 16 компл. Установка москитных сеток на каждую открывающуюся створку 13,1 м2 Установка подоконных досок из ПВХ шириной 450 мм в кирпичном здании согласно эскизов 19,2м/п Установка подоконных досок из ПВХ шириной 500 в кирпичном здании согласно эскизов 11,0 м/п Установка торцевых заглушек на подоконные доски 26 компл. Облицовка оконных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее 7,5 м2 облицовки Установка уголков ПВХ на клее 18,4 м/п Установка соединительного профиля (соединитель рамы) из ПВХ 3,8 м/п Установка компенсирующего профиля из ПВХ 9,4 м/п Устройство оконных отливов из оцинкованной стали с полимерным покрытием шириной 200 и 220 мм 5,85 м2 Установка торцевых заглушек на отливы 26 компл. Погрузка вручную строительного мусора 1,72 1 т груза Вывоз строительного мусора на расстояние до 15 км 1,72 1 т груза
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 314 000 Российский рубль
Стоимость: 314 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 314 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Окна. Для СМП и СОНО.doc (Документация Окна. Для СМП и СОНО 221.5 Кб)
  • Приложение 1 Тех. задание.docx (Приложение 1 Тех. задание 69.98 Кб)
  • Приложение 2. ЭСКИЗЫ.docx (Приложение 2. ЭСКИЗЫ 212.56 Кб)
  • Приложение3. Обоснование цены.xlsx (Приложение3. Обоснование цены 130.15 Кб)
  • Проект контракта- приложение №4.doc (Проект контракта- приложение №4 402 Кб)
  • Форма для участников-Приложение №5.docx (Форма для участников-Приложение №5 57.57 Кб)
  • Информация об изменении извещения.docx (Информация об изменении извещения 63.87 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация Окна. Для СМП и СОНО (Документация Окна. Для СМП и СОНО.doc)
    • Приложение 1 Тех. задание (Приложение 1 Тех. задание.docx)
    • Приложение 2. ЭСКИЗЫ (Приложение 2. ЭСКИЗЫ.docx)
    • Приложение3. Обоснование цены (Приложение3. Обоснование цены.xlsx)
    • Проект контракта- приложение №4 (Проект контракта- приложение №4.doc)
    • Форма для участников-Приложение №5 (Форма для участников-Приложение №5.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению мероприятий оздоровления и отдыха детей Поныровского района Курской области в период летних каникул в 2018 году (путевки в загородные  стационарные оздоровительные лагеря Курской области)
    Поставка лекарственных средств для медицинского применения
    Поставка ежедневников недатированных и ручек шариковых
    Поставка лекарственных средств для медицинского применения
    Поставка лекарственных средств для медицинского применения
    Поставка кресел

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.