Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-10-2018

Устройство системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании Администрации города Курска, расположенной по адресу г. Курск, ул. Ленина. Д. 1 (#36325162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 1 665 999 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004018000788
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Название тендера Устройство системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании Администрации города Курска, расположенной по адресу г. Курск, ул. Ленина. Д. 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Лысенко Александр Васильевич
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта (договора).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2018 в 18:39:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Порядок определён статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 665 998 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Курска на 2018 г. в рамках муниципальной программы «Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2014-2018 годы», утвержденной постановлением Администрации города Курска от 13.10.2015 года № 3023. Код бюджетной классификации – 901011316006С1404244 – 1665998,53 руб. Сведения о бюджетном обязательстве № 284 от 08.10.2018 Учетный номер бюджетного обязательства 3830013618440000933
Номер организации заказчика 01443000099
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются со дня, следующего за днем заключения контракта в течении 30 календарных дней. Работы выполняются в один этап. Подрядчик имеет право на досрочное завершение работ.Расчет Заказчик производит по факту полного завершения работ, включая устранение выявленных недостатков, не более чем в течении 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (приложение № 3 к контракту), на основании счета, счета-фактуры (при наличии), акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3)., путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. В контракт включено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 659 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде: денежных средств или банковской гарантии*. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с частью 10 статьи 44 и частью 5 статьи 84.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ») которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования (Постановление Правительства РФ от 29.06.2018 № 748 «О требованиях к банкам (включая требования к их финансовой устойчивости), в которых участниками закупок открываются специальные счета, на которые вносятся денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации») к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации определяет порядок** взаимодействи
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 299 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки. Способы обеспечения исполнения контракта: -банковская гарантия, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, а именно: в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». -внесение денежных средств на указанные ниже платежные реквизиты (победитель аукциона в электронной форме или иной участник аукциона, с которым заключается договор при уклонении победителя аукциона в электронной форме от подписания договора, предоставляет заказчику платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения договора, с отметкой банка или заверенную банком копию этого платежного поручения). Способ обеспечения исполнения договора определяется победителем аукциона в электронной форме (участником аукциона в электронной форме), с которым заключается договор, самостоятельно. Банковском сопровождении контракта и казначейское сопровождение контракта– не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810938073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании Администрации города Курска, расположенной по адресу г. Курск, ул. Ленина. Д. 1
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 665 998 Российский рубль
Стоимость: 1 665 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 1 665 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прилож. № 1 Локальный сметный расчет устройство ПС и оповещения.pdf (Прилож. № 1 Локальный сметный расчет устройство ПС и оповещения 1.78 Мб)
  • Приложение № 2 ПС.СОУЭ 2018.pdf (Приложение № 2 ПС.СОУЭ 2018 3.67 Мб)
  • Документация.doc (Документация 619 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт спортивного зала МОУ "2-Засеймская средняя общеобразовательная школа" по адресу: Курская область, Мантуровский район с. 2-Засеймье, ул. Центральная, 63А
    Поставка концертных костюмов.
    Поставка бензина автомобильного
    Бензин АИ-92-5 (31,355 тонн)
    Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники Курской областной Думы
    Поставка сувенирной продукции - часов наручных кварцевых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.