Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-08-2019

Капитальный ремонт объекта ОБУЗ «Курская городская детская поликлиника № 7», г. Курск, ул. Сумская 37-б корпус II (#41856453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Капитальный ремонт объекта ОБУЗ «Курская городская детская поликлиника № 7», г. Курск, ул. Сумская 37-б корпус II
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Капитальный ремонт объекта ОБУЗ «Курская городская детская поликлиника № 7», г. Курск, ул. Сумская 37-б корпус II
Номер закупки: 0144200002419001037
Идентификационный код закупки: 192463001720146320100100920014120000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4629011325
КПП: 463201001
Местонахождение: 305002 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ СОВЕТОВ,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Марата ул., 9
Адрес электронной почты: obl_im@imkursk.ru
Контактный телефон: 7-4712-708698
Ответственное должностное лицо: Хмелевская Елена Ивановна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.08.2019 18:44 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 21.08.2019 09:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.08.2019 13:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.08.2019 18:44 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.08.2019 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 769 600 Российский рубль
Источник финансирования: средства субсидии на иные цели на капитальный ремонт основных средств бюджетных и автономных учреждений, реставрационный ремонт, разработка проектно-сметной документации, научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, авторский надзор за проектом, строительный контроль, проверку смет, государственную экспертизу проектов, на реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственной программы Курской области «Развитие здравоохранения в Курской области», подпрограмма 3 «Охрана здоровья матери и ребенка», Региональный проект N4 «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям», «Расходы на обеспечение деятельно%
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Капитальный ремонт объекта ОБУЗ «Курская городская детская поликлиника № 7», г. Курск, ул. Сумская 37-б корпус II 41.20.40.900 УСЛ ЕД 1 7 769 600 7 769 600
Итого: 7 769 600
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019034430002630010001
Номер позиции в плане-графике: 2019034430002630010001470001
Идентификационный код закупки: 192463001720146320100100920014120000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Курская обл, г. Курск, ул. Сумская, 37б корпус II
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: не позднее 15.12.2019 года
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 77696.0
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 388480
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.08.2019 18:44 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.08.2019 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация 17086.doc
13.08.2019 18:45 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

услуги по поверке средств измерения
Ремонт блоков цилиндров автомобилей КамАЗ,ЯмЗ
Поставка мебели
Переиспытание старого фонда поисково-разведочных скважин 22П и 24П Назымского ЛУ в целях перевода запасов из категории С2 в С1 в части выполнения работ по обработке призабойной зоны пласта
Поставка учебного стенда
Обеспечение пропускного режима и охрана основных фондов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.