Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 004 260 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Курска на 2019-2020 год в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Город Курск» на 2018-2024 годы», утверждённой постановлением Администрации города Курска от 15 декабря 2017 г. №3256, субсидии из областного и федерального бюджетов на 2019-2020 г. Сведения о бюджетном обязательстве
№265 от 08 ноября 2019 года
Учетный номер бюджетного обязательства
3830035619440000286
Номер организации заказчика 01443000169
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА КУРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в один этап.
Срок выполнения работ - начало выполнения работ - день, следующий за днем заключения контракта, срок выполнения работ - до 10 августа 2020 года.
Оплата за выполненные работы производится путем осуществления промежуточных платежей и окончательного расчета в порядке и сроки, установленные разделом 6 контракта. Генеральный подрядчик имеет право на досрочное завершение работ. Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Генерального подрядчика. Оплата за выполненные работы производится путем осуществления промежуточных платежей. Промежуточные платежи производятся Заказчиком за фактически выполненные работы Генеральным подрядчиком на основании документов, предусмотренных пунктом 7.2 муниципального контракта, исходя из объема таких работ и цены контракта. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Генерального подрядчика: в декабре 2019 года в срок не более чем в течение 7 дней с даты подписания документа о приемке, после предоставления Заказчику акта о приемке выполненных работ (№КС-2) в 5-и экз., справки о стоимости выполненных работ и затрат (№КС-3) в 5-и экз., счета и счета-фактуры (при наличии) в 3-х экз., в 2020 году – в срок не более чем в течение 30 дней с даты подписания документа о приемке, после предоставления Заказчику акта о приемке выполненных работ (№КС-2) в 5-и экз., справки о стоимости выполненных работ и затрат (№КС-3) в 5-и экз., счета и счета-фактуры (при наличии) в 3-х экз
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 600 042 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде: денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р) которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования (Постановление Правительства РФ от 29.06.2018 № 748) к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. *банковская гарантия предоставляется участником при наличии технической возможности оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 001 278 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки. Способы обеспечения исполнения контракта: -банковская гарантия, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, а именно: в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». -внесение денежных средств на указанные ниже платежные реквизиты (победитель аукциона в электронной форме или иной участник аукциона, с которым заключается договор при уклонении победителя аукциона в электронной форме от подписания договора, предоставляет заказчику платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения договора, с отметкой банка или заверенную банком копию этого платежного поручения). Способ обеспечения исполнения договора определяется победителем аукциона в электронной форме (участником аукциона в электронной форме), с которым заключается договор, самостоятельно. Банковском сопровождении контракта и казначейское сопровождение контракта– не установлено. Подробная информация указана в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810938073000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Организация работ на объекте "МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №11" по адресу: ул. Антокольского,1 в г. Курске (капитальный ремонт)"
Количество: 60004260 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 60 004 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
60 004 260 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »