Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-02-2020

Поставка "Домика Деда Мороза" (#44990449)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 415 000 рублей
Закупочная организация: ОБУ "ОЦТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200030320000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА"
Название тендера Поставка "Домика Деда Мороза"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавление к аукционной документации файла "Описание объекта закупки"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА"
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2, 371
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2, 371
Ответственное должностное лицо КРИВОЛАПОВ МАКСИМ КОНСТАНТИНОВИЧ
Телефон: 7-4712-520204
Факс: 7-4712-520204
Электронная почта: gokursk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 18:03:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом работы площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 415 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03442000303
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней после подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 28 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка "Домика Деда Мороза"
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 415 000 Российский рубль
Стоимость: 415 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.23.20.140 (Здания и помещения деревянные сборно-разборные)


Всего на сумму: 415 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки Домик ДМ.doc (Описание объекта закупки 36.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК Домик Деда Мороза 415.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 51 Кб)
  • Аукционная документация ДДМ-2.docx (Аукционная документация 99.65 Кб)
  • Проект контракта Домик ДМ.docx (Проект контракта 36.35 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация ДДМ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплексное техническое обслуживание медицинского оборудования
    Услуги по техническому обслуживанию автомобиля "Тойота Камри"
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту пожарных гидрантов на территории МО "Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района Ленинградской области
    Оказание услуг по рециклингу (заправке и восстановлению) расходных материалов (картриджей) для оргтехники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ленинградский областной клинический онкологический диспансер" в 2020 году
    Включение и отключение уличного освещения на территории МО город Волхов
    Поставка реагентов для обеззараживания воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.