Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-04-2020

Капитальный ремонт помещений МКДОУ "Детский сад "Солнышко" г. Щигры Курской области, расположенного по адресу: Курская область, город Щигры, ул. Котовского, д.7 (#46194125)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Капитальный ремонт помещений МКДОУ "Детский сад "Солнышко" г. Щигры Курской области, расположенного по адресу: Курская область, город Щигры, ул. Котовского, д.7
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Капитальный ремонт помещений МКДОУ "Детский сад "Солнышко" г. Щигры Курской области, расположенного по адресу: Курская область, город Щигры, ул. Котовского, д.7
Номер закупки: 0144200002420000408
Идентификационный код закупки: 203462800483046280100100050014322243
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4629011325
КПП: 463201001
Местонахождение: 305002 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ СОВЕТОВ,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Марата ул., 9
Адрес электронной почты: egieva@imkursk.ru
Контактный телефон: 7-4712-708698
Ответственное должностное лицо: Ёгиева Виктория Салимовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2020 16:20 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.04.2020 09:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.04.2020 13:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2020 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 328 511 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Капитальный ремонт помещений МКДОУ "Детский сад "Солнышко" г. Щигры Курской области, расположенного по адресу: Курская область, город Щигры, ул. Котовского, д.7 43.22.12.110 УСЛ ЕД 1 2 328 511 2 328 511
Итого: 2 328 511
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не установлено. 2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства...В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, информация о единых требованиях к участникам изложена в п.23,38 документации
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
установлено
Требование заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202008443000925001
Номер позиции в плане-графике: 202008443000925001000005
Идентификационный код закупки: 203462800483046280100100050014322243
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 306531, Курская область, г. Щигры, ул. Котовского, д. 7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Начало срока выполнения работ - с даты заключения Контракта, окончание срока выполнения работ – в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения Контракта включительно
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 23285.11 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 116425.55 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2020 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе...далее см.п.43 аукционной документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация 16651.doc
01.04.2020 16:21 GMT+3

Приложение №2.2 к док.(проект).zip
01.04.2020 16:21 GMT+3

приложение №2.1 к док. (смета).zip
01.04.2020 16:21 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения ( для реанимационного отделения)
Закупка изделий медицинского назначения
Запасные части для транспортных средств марки Автогрейдер ДЗ-142, ДЗ-98, ДЗ-122 на 2021
Оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию каркасной конструкции на межрегиональной ярмарке
Ремонт селекционных ворот
Выполнение работ по развитию функциональности информационных систем/подсистем в рамках выполнения ИТ- проекта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.