Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-07-2020

Капитальный ремонт крыши МБДОУ "Детский сад №5 г. Льгова", расположенного по адресу: Курская область, г. Льгов, ул. Примакова, д.63а" (#47626468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Капитальный ремонт крыши МБДОУ "Детский сад №5 г. Льгова", расположенного по адресу: Курская область, г. Льгов, ул. Примакова, д.63а"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Капитальный ремонт крыши МБДОУ "Детский сад №5 г. Льгова", расположенного по адресу: Курская область, г. Льгов, ул. Примакова, д.63а"
Номер закупки: 0744200000220000536
Идентификационный код закупки: 203461300502046130100100070014391243
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Местонахождение: 305007 Курская обл Курск г УЛИЦА МОКОВСКАЯ 2-Г,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛИЦА МОКОВСКАЯ, 2-Г
Адрес электронной почты: Lgov.detsad5@yandex.ru
Контактный телефон: 7-47140-22207
Ответственное должностное лицо: Шепелева Елена Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.07.2020 09:07 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.07.2020 09:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.07.2020 13:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.07.2020 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.07.2020 19:00 GMT+3
Место подачи заявок: Указано документации
Порядок подачи заявок: Указано документации
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 981 900 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Капитальный ремонт крыши МБДОУ "Детский сад №5 г. Льгова", расположенного по адресу: Курская область, г. Льгов, ул. Примакова, д.63а" 43.91.19.110 УСЛ ЕД 1 1 981 900 1 981 900
Итого: 1 981 900
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Информация об участнике закупки, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, должна отсутствовать в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не установлено. 2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. 3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке. 4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика ...В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, информация о единых требованиях к участникам изложена в п.23 документации;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5 Г.ЛЬГОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Объем выполняемых работ должен осуществляться в соответствии с проектно-сметной документацией; характеристики и показатели основных используемых товаров (материалов) должны соответствовать требованиям, указанным в проектно-сметной документации. Используемые материалы и оборудование для выполнения работ должны быть новыми, не бывшими в употреблении, ремонте, в том числе, у которых не были восстановлены потребительские свойства. Качество работ должно соответствовать действующим в РФ требованиям технических регламентов, СНиП, СП, ГОСТ и иной нормативно-технической документации. Материалы, конструкции, изделия, используемые при выполнении всех работ, должны быть надлежащего качества и соответствовать требованиям технических регламентов, государственным стандартам (ГОСТ) РФ, техническим условиям (ТУ) их производителя, а также нормам пожарной безопасности.
Реестровый номер плана-графика: 202003443000280001
Номер позиции в плане-графике: 202003443000280001000007
Идентификационный код закупки: 203461300502046130100100070014391243
Источник финансирования: оплата по Контракту осуществляется в российских рублях за счет средств местного бюджета и бюджета Курской области.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1981900.00 1981900.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Курская область, г. Льгов, ул. Примакова, д.63а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта до 30.09.2020 г.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 19819 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Устанавливается регламентом электронной торговой площадки.Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом № 44-ФЗ, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 26 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810438071000010, л/с: 21446X96620, БИК: 043807001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 28 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810438071000010, л/с: 21446X96620, БИК: 043807001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 19819 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Денежные средства вносятся на счет Заказчика, указанный в контракте
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40701810438071000010, л/с: 21446X96620, БИК: 043807001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.07.2020 19:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.07.2020 19:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Указано документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация.doc
06.07.2020 09:08 GMT+3

Приложение № 2.1..zip
06.07.2020 09:08 GMT+3

Приложение № 2.2..zip
06.07.2020 09:08 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Трубы металлические для нужд Нефтеюганского филиала ООО «РН-Ремонт НПО» в 2020 году
Поставка канцелярских товаров для нужд ООО ЧОП «РН-Охрана-Ванкор».
Азотные станции для объектов ПАО АНК "Башнефть"
Предоставление ТКП на покупку преобразователя частоты 6 кВ (ПЧ6А400П1-011180БВ2124УС0)
Опрос рынка на Мачта прожекторная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.