Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-10-2020

Выполнение работ по текущему ремонту  кабинета  в здании ФКУ "ЦХиСО  УМВД России по Курской области" расположенного по адресу: г. Курск, ул. Хуторская,18а (#48987315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 203 921 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0844100000320000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту  кабинета  в здании ФКУ "ЦХиСО  УМВД России по Курской области" расположенного по адресу: г. Курск, ул. Хуторская,18а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, УЛИЦА ХУТОРСКАЯ, 18-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, УЛИЦА ХУТОРСКАЯ, 18-А
Ответственное должностное лицо Барабышкина Татьяна Владимировна
Телефон: 7-4712-366724
Электронная почта: fkucxiso@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2020 в 12:36:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» в электронном виде, лицами аккредитованными на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 г. №1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, оператором специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок». Такая типовая заявка обязательна для применения заказчиком и (или) участником закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2020
Дополнительная информация В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере: 15 294 рубля 06 копейки, без НДС, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч.3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 203 920 Российский рубль
Номер организации заказчика 08441000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ - с момента заключения контракта. Срок окончания выполнения работ – 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 196 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: 1) Предоставлением банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть выдана банками, соответствующими требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 г. № 440, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. 2) Внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту. Банковское сопровождение контракта – в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145251000580 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту кабинета в здании ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Курской области», расположенного по адресу: г. Курск, ул. Хуторская, 18а.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 203 920 Российский рубль
Стоимость: 203 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 203 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ГК проект комната.doc (ГК проект комната 103.5 Кб)
  • Копия Смета Хуторская мед кабинеты измененная.xlsx (Копия Смета Хуторская мед кабинеты измененная 29.32 Кб)
  • Техническая документация

    • Готовая аукционная документация 01.10 (Готовая аукционная документация 01.10.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка игл хирургических
    Приобретение автогидроподъемника.
    Выполнение работ по строительству объекта: "Автомобильная дорога "Крым-Кромская"- х. Майский" Фатежского района Курской области"
    Поставка сухой каши для детского питания
    Автобус
    2349-2020-02271 Оказание услуг по клинингу внутренних помещений ПАО ВАСО.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.