выполнение работ по объекту: "ОФ. Капитальный ремонт металлоконструкций зданий и сооружений»
Полное описание доступно в ТЗ, состав работ определен ПСД (доступно в закупочной документации).
|
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:
|
111 Услуги по ремонту зданий и сооружений
|
Участники закупки:
|
Все поставщики
|
Категория ОКПД2:
|
41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
43.99.50 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
|
Количество:
|
1 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
08.06.2021 14:11
|
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:
|
16.06.2021 14:30
|
Дата начала основного этапа:
|
18.06.2021 13:00
|
Дата окончания подачи заявок основного этапа:
|
22.06.2021 13:00
|
Дата последнего редактирования:
|
08.06.2021 14:11
|
Организатор:
|
ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
|
Да
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Закупочная документация на пред.этап:
|
Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
|
Условия оплаты:
|
предпочтительна отсрочка платежа не менее 52 календарных дней, готовы рассмотреть условия подрядчика
|
Условия поставки:
|
на территории Заказчика
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Курская область, Железногорск
|
Комментарии:
1.При подаче заявки требуется предоставить заполненные приложения к запросу и пройти:
- общую аккредитацию №178 по ссылке https://www.b2b-center.ru/b2b_metalloinvest/ ;
- аккредитацию №373 «Аккредитация по охране труда и промышленной безопасности» по ссылке
https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=373&date_last_edit=0 ;
- аккредитацию по устойчивому развитию №374 по ссылке https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=374&date_last_edit=0. Компании не прошедшие
аккредитацию до 01.07.2021 не могут быть выбраны победителем тендерных процедур..
2.Подача заявки осуществляется в два этапа:
а) На предварительном этапе заполняются приложения содержащие техническую часть (Приложения №1, 2, 3, 4, 5), заверенных подписью руководителя с оттиском печати;
б) На основном этапе заполняется коммерческая часть (Коммерческое предложение и Ведомость ресурсов) заверенных подписью руководителя с оттиском печати.
В технической части не допускается указание какой-либо информации, относящейся к коммерческой части (общей стоимости, единичных расценок, условий оплаты и т.п.). При
необходимости отдельные документы технической и коммерческой частей ТКП могут дублировать друг друга при условии, что такие документы в технической части ТКП будут
представлены без указания цен, а в коммерческой части с указанием цен. Технико-коммерческое предложение должно строго соответствовать данным, указанным на электронной
площадке. При несоответствии данных в прикрепленном ТКП и заполненной электронной формой на площадке, приоритет имеет электронная форма. В случае несоблюдения вышеуказанных
требований ТКП будет отклонено. Также необходимо рассмотреть типовую форму договора и в случае несогласия с предлагаемой формой договора при подаче заявки необходимо
предоставить протокол разногласий.
2. ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» использует электронный документооборот (ЭДО) со своими партнерами и клиентами в системе Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур. Обращаем
внимание, что при прочих равных условиях, предпочтение может быть отдано поставщику, использующему системы электронного документооборота. В случае предоставления недостоверных
сведений потенциальный поставщик услуг может быть отстранен от участия в Закупке, а в случае, если недостоверность предоставленных сведений будет выявлена после заключения
Договора, такой Договор может быть расторгнут. Компания вправе выбрать Предложение, имеющее не самую низкую
3. Все вопросы и уточнения необходимо задавать через вкладку "Разъяснения" ЭТП.
Для получения помощи при подаче заявки (предложения) Вы можете обратиться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620 (Служба по работе с поставщиками) и назвать номер процедуры.
При возникновении вопросов к закупочной документации Вы можете обратиться по тел. (47148) 9 67 26;
(920) 729 75 64; M_Chigrinov@mgok.ru
- Чигринов Михаил
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|
|
|
|
|