Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-04-2022

Разработка проектной документации и выполнение инженерных изысканий, включая получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по строительству объекта: «Проезд по ул. Интернациональная с. 1-е Выгорное Тимского района Курской области» (#61998525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Разработка проектной документации и выполнение инженерных изысканий, включая получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по строительству объекта: «Проезд по ул. Интернациональная с. 1-е Выгорное Тимского района Курской области»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Разработка проектной документации и выполнение инженерных изысканий, включая получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по строительству объекта: «Проезд по ул. Интернациональная с. 1-е Выгорное Тимского района Курской области»
Номер закупки: 0144300012322000006
Идентификационный код закупки: 223462490208546240100100290017112414
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4624902085
КПП: 462401001
Место: 307060 Курская обл УЛ КИРОВА 51,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 307060, Курская обл, Тимский р-н, Тим рп, УЛ КИРОВА, 51
Адрес электронной почты: secretar.admtim@rkursk.ru
Контактный телефон: 7-47153-23490
Ответственное должностное лицо: Черкасова Дина Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 12.04.2022 14:09 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 20.04.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.04.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 22.04.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 520 850.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Разработка проектной документации на выполнение работ по строительству автомобильной дороги 1520850.00 71.12.14.000-00000012 1 УСЛ ЕД 1520850
Итого: 1520850

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик устанавливает требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201443000123001000029
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201443000123001
Номер позиции в плане-графике: 202201443000123001000029
Идентификационный код закупки: 223462490208546240100100290017112414
Источник финансирования: Бюджет муниципального района «Тимский район» Курской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1520850.00 1520850.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
001040911201С1423414 1520850.00 1520850.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 3830221322440000719
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 12.04.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, Тимский р-н, Тим рп, ул. Кирова, д. 51
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Начало выполнения Работ: с момента заключения Контракта. Окончание выполнения Работ (включая проведение государственной экспертизы и получение положительного заключения) – не позднее 01.12.2022 г. Этапы исполнения Контракта не предусмотрены.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 15208.5 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки самостоятельно. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае, если участником закупки является государственное, муниципальное учреждение, обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках не предоставляется. В соответствии с документом "Требования к заявке_Инструкция".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03232643386420004400, л/с: 05443022130, БИК: 013807906, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 152085 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. В соответствии с документом "Требования к заявке_Инструкция".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643386420004400, л/с: 05443022130, БИК: 013807906, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc) 12.04.2022 14:10 GMT+3 Приложение к Обоснованию НМЦК_Расчет НМЦК_841-пр_Интернациональная (Приложение к Обоснованию НМЦК_Расчет НМЦК_841-пр_Интернациональная.xlsx) 12.04.2022 14:10 GMT+3 Проект МК (Проект МК.doc) 12.04.2022 14:10 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc) 12.04.2022 14:10 GMT+3 Требования к заявке_Инструкция (Требования к заявке_Инструкция.doc) 12.04.2022 14:10 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (Молочная продукция (Специализированный склад) 126н) для нужд государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат №2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»
Поставка пожарных рукавов
Поставка продуктов питания (Крупы)
Приобретение квартиры для обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани»
2022-02846*Поставка медицинских изделий
Текущий ремонт учебных кабинетов "Точка роста" МБОУ СОШ №15, расположенной по ул. Базарная, 23 в ст. Старонижестеблиевская, Красноармейского района, Краснодарского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.