Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-01-2023

Выполнение работ по ремонту подвального помещения Северного ОП УМВД России по г. Курску, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Кирпичная, 35 (#68046261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 73 775 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО Г. КУРСКУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100270299123100002
Номер 100270299123100002
Дата и время размещения закупки 20.01.2023 14:12
Дата и время окончания подачи предложений 20.01.2023 16:12
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО Г. КУРСКУ
ИНН организации 4629016683
КПП организации 463201001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика uvd_kursk@bk.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(471)236-85-60
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по ремонту подвального помещения Северного ОП УМВД России по г. Курску, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Кирпичная, 35
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 73775.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 1 %
Условия выплаты аванса Государственный заказчик производит выплату аванса Подрядчику на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте, в размере 1 % от цены Контракта указанной в пункте 2.1, в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты заключения Контракта Сторонами.
Планируемая дата заключения контракта 23.01.2023
Срок действия контракта по 31.03.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 05.02.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта ремонт.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Курск, ул Кирпичная, зд 35
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Изготовление и установка внутренних распашных металлических решеток произвольной формы на двери (размер проема варьируется в диапазоне не более 1900*2100) из арматуры диаметром 16 мм, образующих ячейку 150*150 мм, обрамленных профтрубой 50 мм. и толщиной стали 3 мм, сваренной по периметру и диагоналям, установленная на каркас из металлического уголка 50*50 мм, толщиной 4 мм. Уголок приварен к прочно заделанному в стене на глубину более 100 мм стальному анкеру диаметром 10 мм, расстояние между анкерами не более 500 мм. С внутренней стороны в помещении решетка запирается на замок, соответствующий 2 классу защиты. Покраска металлических решеток.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 15000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 30000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Изготовление и установка металлической двери с двумя врезными замками, с толщиной стального наружного листа 2 мм и стального внутреннего листа обшивки 2 мм. Коробка металлической двери по периметру приварена к прочно заделанным в стену на глубину не менее 150 мм. к металлическим штырям диаметром 16 мм. Расстояние между штырями не более 700 мм. Дверная конструкция соответствует 3 классу защиты. Покраска металлической двери.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 40000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 40000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Демонтаж металлической двери
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 3775.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3775.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.01.2023 15:29

Приложения

Проект контракта ремонт.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Барельефная эмблема Министерства культуры 55х60 см
Услуги по проверке технического состояния транспортного средства ТО-3
Поставка хозяйственных товаров
Приобретение расходных материалов для отбора проб маска хирургическая одноразового использования
Установочные работы оборудования системы доступа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.