Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2012

Запрос котировок на выполнение проектных работ по объекту "Капитальный ремонт крыши главного корпуса ОБУЗ "Курская городская клиническая больница №4" (#7038293)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 239 113 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344300043712000168
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская клиническая больница № 4" комитета здравоохранения Курской области
Наименование заказа: Запрос котировок на выполнение проектных работ по объекту "Капитальный ремонт крыши главного корпуса ОБУЗ "Курская городская клиническая больница №4"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская клиническая больница № 4" комитета здравоохранения Курской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305026, Курская обл, Курск г, 2-й Промышленный пер., 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305026, Курская обл, Курск г, 2-й Промышленный пер., 13, -
Контактное лицо Митрофанова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-4712-243270
Факс: 7-4712-243005
Электронная почта: gkb4kursk@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 305026, Курская обл, Курск г, 2-й Промышленный пер., 13, ОБУЗ "Курская городская клническая больница №4"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 16:00
Место: Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению №2 к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Котировочная заявка в форме бумажного документа принимается при наличии доверенности от участника запроса котировок. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Заказчика для получения котировочных заявок в форме электронных документов - gkb4kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес gkb4kursk@yandex.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 16:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу: ОБУЗ " Курская городская клиническая больница №4"-305026 г.Курск ,2-ой Промышленный переулок 13. каб 31. тел.(4712) 24-32-70. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес:gkb4kursk@yandex.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4560101 Индивидуальный
Начальная (Максимальная) цена контракта 239113.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение проектных работ по объекту «Капитальный ремонт крыши главного корпуса ОБУЗ «Курская городская клиническая больница №4». Здание главного корпуса (4-х этажное) расположено на существующей территории ОБУЗ "Курская городская клиническая больница №4". Общая площадь здания 6440 кв.м. Общая площадь кровли 1690 кв.м. Материал кровли – металлочерепица. Класс по функциональной ответственности Ф 1.1. Класс ответственности – I. Степень огнестойкости II. Документацию разработать в 1 стадию: техническая документация. Необходимо разработать проектно-сметную документацию в следующем составе: 1.Обследование стропильной системы. 2. Замена и ремонт элементов стропильной системы. 3.Замена кровли с устройством организованного водостока и ограждения. 4.Замена утеплителя чердачного перекрытия в соответствии с теплотехническим расчетом. 5.Замена венткоробов систем естественной вентиляции на чердаке. 6.Ремонт вентшахт. 7.Освещение чердака. В состав проектных работ входит: - участие проектной организации в сборе исходных данных для проектирования, подготовке задания на проектирование и других документов для получения разрешительной документации; - согласование проектных решений с эксплуатационной организацией; - пересчет сметной стоимости на момент проведения аукциона или котировки. Расчет сметной стоимости выполнить по федеральным единичным расценкам в редакции 2009 года. Разработка проектной документации осуществляется в соответствии с настоящим техническим заданием, со сметой №1 на проектные работы (приложение №1 к настоящему техническому заданию), и результатами предпроектного обследования здания. Пояснительные записки, чертежи, планы выполняются согласно ГОСТ.Р 21.1101-2009 «Основные требования к проектной и рабочей документации». Состав разделов проектной документации должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 с учетом постановления Правительства РФ от 13.04.2010 г. № 235. Проектная документация должна соответствовать требованиям Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее составление технической документации, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе реконструкции, а также в процессе эксплуатации объекта. Проект должен быть выполнен по современным технологиям с учётом результатов обследования технического состояния строительных конструкций здания. Привлечение субподрядных организаций на усмотрение проектной организации по согласованию с Заказчиком. Подрядчик предоставляет Заказчику-застройщику отчет о выполнении работ по установленной форме: - акт сдачи-приемки проектно-сметной документации в 4-х экз.; - акт приемки выполненных работ - 4-х экз.; - акт сверки расчетов в 3-х экз. Итогом выполненных работ является проект и рабочая документация, подготовленная в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. №87 с учетом постановления Правительства РФ от 13.04.2010 г. № 235. Документация предоставляется заказчику в переплетах в количестве 4-х экземпляров. Проект подрядчик обязан выдать на электронном (формат Excel и Гранд-смета) и бумажном носителях.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы по разработке проектно-сметной документации, транспортные расходы, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская клиническая больница № 4" комитета здравоохранения Курской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305026, Курская обл, Курск г, 2-й Промышленный пер., 13, ОБУЗ "Курская городская клническая больница №4"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ: день заключения договора. Срок выполнения работ – 1 месяц.
Источник финансирования заказа Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату исполнителю на его расчетный счет по факту выполненных работ в течение 60 рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Документация


  • Приложение №2 котировочная заявка.doc
  • Приложение №1Смета на кровлю.doc
  • Приложение №3 проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4654904
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов для травматологических операций.
    Поставка сетевых купольных PTZ камер
    Поставка лакокрасочных материалов согласно приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
    Проведение аттестации рабочих мест для нужд ОБУЗ «Железногорская городская больница №2» КЗ КО
    Поставка специального полноприводного автомобиля УАЗ 220695 (или эквивалент) для группы по проведению поисково - спасательных и аварийно - спасательных работ
    Приобретение автомобиля ВАЗ 21214-40-022 или эквивалент

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.