Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2024

Капитальный ремонт фасада 4-х этажного здания, находящегося по адресу: г. Курск, ул. Почтовая, 3 (#77820293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 9 362 720 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Капитальный ремонт фасада 4-х этажного здания, находящегося по адресу: г. Курск, ул. Почтовая, 3
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4632050564
КПП 463201001
ОГРН 1054639017344
Фактический адрес заказчика 305000, Г.. КУРСК, УЛ. ПОЧТОВАЯ, Д.3
Почтовый адрес заказчика 305000, Курская обл, г Курск, округ Центральный, ул Почтовая, дом 3

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.05.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2024 по 07.05.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230735357
Номер позиции в плане закупок П113

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Капитальный ремонт фасада 4-х этажного здания, находящегося по адресу: г. Курск, ул. Почтовая, 3
Начальная (максимальная) цена договора 9 362 720 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.29.11.110 Работы теплоизоляционные, предусматривающие применение теплоизоляционных материалов, стойких к воздействию погодных факторов, для заполнения пустот в наружных стенах 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица 1 Выполнение работ по утеплению и облицовке фасада здания санитарно-гигиенической лаборатории ФБУЗ "Центра гигиены и эпидемиологии в Курской области"

Документация

2.Документация_ФБУЗ.doc (26.04.2024)
1. Извещение.docx (26.04.2024)
4.Техническое_задание_2024 год фасад Почтовая.doc (26.04.2024)
5. Договор фасад 2024.doc (26.04.2024)
3 Приложение к ТЗ.zip (26.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка неисключительных прав (лицензии) на бессрочное использование специального программного обеспечения комплекса «Гранд-Смета»
Оказание услуг по организации питания в МБУ ДО "Детский оздоровительно-образовательный центр им. У.Громовой"
Закупка неисключительных прав (лицензии) на бессрочное использование специального программного обеспечения для автоматизации работы эксперта при установлении обстоятельств ДТП по видеозаписям с передачей неисключительных (пользовательских) прав на его использование с возможностью получения технической поддержки и обновлений в течение 36 месяцев
Поставка мармита
Оказание услуг по организации питания в МБУ ДО "Городской комплексный оздоровительно-досуговый центр детей и молодёжи "Орленок"
Звуковой маяк

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.